|
BGE
|
|
| 3dmax | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:05 | Сообщение # 616 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| та я сам чуток подучил на панде, но тут немного по другому. Еще вопросик: как сделать видимым каркас камеры в игре при режиме Show Physics Visualization ?
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:18 | Сообщение # 617 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| да вроде никак, если хочешь отследить положение - припаренть куб, чтобы камера была внутри и в настройках материала Wire нажми
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:30 | Сообщение # 618 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| и если уж так хочется придай форму камеры
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 11:29 | Сообщение # 619 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| хм, та такой способ я давно придумал, ток он чето не катит, ибо этот кубик не всегда правильно следует за камерой, ну мож то из скриптового поведения камеры. Ну да ладно, жаль канех что нет такой фишки
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:50 | Сообщение # 620 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Как определить точку столкновения/соприкосновения?
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:11 | Сообщение # 621 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| координаты ? хз как то через питон Добавлено (25.05.2009, 15:11) --------------------------------------------- а что с чем сталкиваеться ?
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:12 | Сообщение # 622 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| пуля с разными объектами, на стенке дырки хочу сделать, а на метале искры, ну и там где кусок кирпича вылетит, где штукатурка отвалиться Добавлено (25.05.2009, 17:27) --------------------------------------------- чую надо копать в сторону hitPosition Добавлено (25.05.2009, 19:12) --------------------------------------------- как описать <если такой-то сенсор isPositive и такая-то переменная больше или равна такому-то значению >?
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:51 | Сообщение # 623 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| if Letun_sens.isPositive() and a>= 5 : ............
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:15 | Сообщение # 624 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| бугага все тоже самое, только по-английски:) а я то думал какой-нибудь финтипуперный синтаксис
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:57 | Сообщение # 625 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
|  Добавлено (25.05.2009, 23:57) --------------------------------------------- Letun ты как то говорил что :" ... нет у камеры такого атрибута setPos... " А где ты смотрел это ?
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:10 | Сообщение # 626 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| в консоли, там было написано KX_Camera no atribute setPos что-то вроде этого Добавлено (26.05.2009, 00:10) --------------------------------------------- а вообще вот вся документация по питону для игрового движка http://www.blender.org/documentation/249PythonDoc/GE/index.html
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:47 | Сообщение # 627 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ОООО это то что мне нужно было !!
|
| |
|
|
| Торт | Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:46 | Сообщение # 628 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| show phisics visualization поставить галочку и в будут видны все обьекты и даже лучи
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:11 | Сообщение # 629 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Торт Камеры не видно, если смотришь откуда то сбоку на нее. Товарищи питонщики. У меня в сцене камера прикреплена к кубику(персонажу). На запрос print Camera.getPosition() мне выдаються глобальные координаты. Вопрос как сделать чтобы показывало локальные , относительно этого кубика(персонажа)???? Добавлено (26.05.2009, 03:18) --------------------------------------------- Кстати Letun я кажись знаю как тебе получить координаты пересечения пули со стенкой : sens_wall.getHitPosition() -- указует координаты а целиком что-то типа такого : carry_obstructor = False # incase we are carrying an object, see if its logic if not carry_obstructor: coordinati_puli=sens_wall.getHitPosition() print coordinati_puli Добавлено (27.05.2009, 20:50) --------------------------------------------- вопрос к blender-narod как сделать инсталяху игры как кораблики ? Добавлено (27.05.2009, 20:50) --------------------------------------------- вопрос к blender-narod как сделать инсталяху игры как кораблики ? Добавлено (29.05.2009, 15:11) --------------------------------------------- Вот тут http://blender-ru.blogspot.com/ "Немного полезностей для игр"
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Пятница, 29.05.2009, 15:04 | Сообщение # 630 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Как я понял, эти фильтры будут присутствовать в новой версии блендера Включаются клавишами 1,2,3 и настраиваются кнопками ↑↓←→
|
| |
|
|