BGE
|
|
3dmax | Дата: Пятница, 29.05.2009, 15:55 | Сообщение # 631 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| А в чем прикол ? тупо светящаяся текстура и все
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 29.05.2009, 16:36 | Сообщение # 632 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| ну мне первый фильтр понравился нойз (на клавише 1 включается), стрелочками вверх вниз наруливается, можно че-нить вроде ночного видения замутить, Добавлено (29.05.2009, 17:36) --------------------------------------------- или ты их не включал? 
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:40 | Сообщение # 633 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| гыы я не знал что его надо включать 2-й регулируеться вправо влево, если сильно перекручивать то видно пятно справа от ценрта экрана а вот 3-й я не нашел чем регулировать.Добавлено (29.05.2009, 18:40) --------------------------------------------- аа 3-й не правляеться
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 29.05.2009, 18:57 | Сообщение # 634 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| DOF (Дистанция до фокуса) эффект, только чего-то у меня не робит, видюха видать старая
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:20 | Сообщение # 635 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| У меня пашит, если фокус перекрутить, то вот что получаеться  Добавлено (29.05.2009, 23:20) --------------------------------------------- Есть Ray на камере, камера с помощью скрипта и этого рэя не проходит свозь окружающие объекты. Хочу сделать чтобы проходила сквозь некторые, добавляю в рей в проперти некое название, и ставлю такое же название в проперти на те объекты. Но вот получаеться все наоборот Камера проходит свозь все объекты кроме тех что с этим значением проперти. Что нужно добавить чтобы инвертировать работу рэя? (Кнопка INV результата не дала)
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:11 | Сообщение # 636 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ну нажми FALSE кнопочку с тремя точками которая, а проперти логическое сделай
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:55 | Сообщение # 637 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вот сделал так но что-то не сработало, камера все равно пролетает сквозь обьекты без проперти, а в те которые с проперти как то нполовину влетает
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:14 | Сообщение # 638 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| как-то так выглядеть должно: рэй ->энд->проперти(Assign)(Derevo) проперти(если тру)-> энд-> бла-бла проперти(если фальсе)-> энд-> бла-бла Добавлено (30.05.2009, 01:14) --------------------------------------------- ну или так: obj = cont.getOwner() if obj.Derevo =True ... elif obj.Derevo = False ..
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:17 | Сообщение # 639 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Энд наверно не катит ибо идет сразу с Рэя в Скрипт. Добавлено (30.05.2009, 01:17) --------------------------------------------- AttributeError: 'KX_GameObject' object has no attribute 'Derevo' нима грит такова атрибута
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:30 | Сообщение # 640 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Чего-то у тебя не так значит, давай код сюда
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:53 | Сообщение # 641 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Сам скрипт болльшой, вот то кусок что надо: Code cont = GameLogic.getCurrentController() own = cont.getOwner() if own.Derevo ==True : print 'aaaaaaaaa' Просто нужно чтобы проверяло проперти не там где сенсор стоит, а то что он сканирует. Вот если добавляю проперти Derevo туда где сенсор, то все работает.Добавлено (30.05.2009, 01:53) --------------------------------------------- вот так сенсор описан sens_wall = cont.getSensor('camera_ray')
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 13:08 | Сообщение # 642 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ну вот ты узнал список проперти объекта, с которым столкнулся, а как теперь к этим проперти обратиться?
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:38 | Сообщение # 643 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| а мне нужно только было знать есть ли там определенное проперти и все :).
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 15:04 | Сообщение # 644 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| пример реализации LOD(уровня детализации)
|
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 30.05.2009, 15:22 | Сообщение # 645 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Зм там я помню делал кучу таких примров там было покру с деревъями нужно порытся и выложить в примеры
|
|
| |