[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
3dmaxДата: Пятница, 29.05.2009, 15:55 | Сообщение # 631
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А в чем прикол ? тупо светящаяся текстура и все
 
LetunДата: Пятница, 29.05.2009, 16:36 | Сообщение # 632
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ну мне первый фильтр понравился нойз (на клавише 1 включается), стрелочками вверх вниз наруливается, можно че-нить вроде ночного видения замутить,

Добавлено (29.05.2009, 17:36)
---------------------------------------------
или ты их не включал? biggrin

 
3dmaxДата: Пятница, 29.05.2009, 17:40 | Сообщение # 633
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
гыы я не знал что его надо включать
2-й регулируеться вправо влево, если сильно перекручивать то видно пятно справа от ценрта экрана
а вот 3-й я не нашел чем регулировать.

Добавлено (29.05.2009, 18:40)
---------------------------------------------
аа 3-й не правляеться

 
LetunДата: Пятница, 29.05.2009, 18:57 | Сообщение # 634
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
DOF (Дистанция до фокуса) эффект, только чего-то у меня не робит, видюха видать старая
Прикрепления: DoF_update.blend (694.1 Kb)
 
3dmaxДата: Пятница, 29.05.2009, 22:20 | Сообщение # 635
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня пашит, если фокус перекрутить, то вот что получаеться biggrin

Добавлено (29.05.2009, 23:20)
---------------------------------------------
Есть Ray на камере, камера с помощью скрипта и этого рэя не проходит свозь окружающие объекты.
Хочу сделать чтобы проходила сквозь некторые, добавляю в рей в проперти некое название, и ставлю такое же название в проперти на те объекты.
Но вот получаеться все наоборот Камера проходит свозь все объекты кроме тех что с этим значением проперти.
Что нужно добавить чтобы инвертировать работу рэя? (Кнопка INV результата не дала)

Прикрепления: 0428845.jpg (78.1 Kb)
 
LetunДата: Пятница, 29.05.2009, 23:11 | Сообщение # 636
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну нажми FALSE кнопочку с тремя точками которая, а проперти логическое сделай
 
3dmaxДата: Пятница, 29.05.2009, 23:55 | Сообщение # 637
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот сделал так но что-то не сработало, камера все равно пролетает сквозь обьекты без проперти, а в те которые с проперти как то нполовину влетает wacko
Прикрепления: 5673508.jpg (16.6 Kb)
 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 00:14 | Сообщение # 638
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
как-то так выглядеть должно:

рэй ->энд->проперти(Assign)(Derevo)

проперти(если тру)-> энд-> бла-бла

проперти(если фальсе)-> энд-> бла-бла

Добавлено (30.05.2009, 01:14)
---------------------------------------------
ну или так:
obj = cont.getOwner()

if obj.Derevo =True
...
elif
obj.Derevo = False
..

 
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 00:17 | Сообщение # 639
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Энд наверно не катит ибо идет сразу с Рэя в Скрипт.

Добавлено (30.05.2009, 01:17)
---------------------------------------------
AttributeError: 'KX_GameObject' object has no attribute 'Derevo'
нима грит такова атрибута

 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 00:30 | Сообщение # 640
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Чего-то у тебя не так значит, давай код сюда
 
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 00:53 | Сообщение # 641
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сам скрипт болльшой, вот то кусок что надо:
Code
cont = GameLogic.getCurrentController()
own = cont.getOwner()
if own.Derevo ==True :
    print 'aaaaaaaaa'

Просто нужно чтобы проверяло проперти не там где сенсор стоит, а то что он сканирует.
Вот если добавляю проперти Derevo туда где сенсор, то все работает.

Добавлено (30.05.2009, 01:53)
---------------------------------------------
вот так сенсор описан
sens_wall = cont.getSensor('camera_ray')

 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 13:08 | Сообщение # 642
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот ты узнал список проперти объекта, с которым столкнулся, а как теперь к этим проперти обратиться?
 
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 14:38 | Сообщение # 643
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
а мне нужно только было знать есть ли там определенное проперти и все :).
 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 15:04 | Сообщение # 644
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
пример реализации LOD(уровня детализации)
Прикрепления: lod.blend (277.4 Kb)
 
blender-narodДата: Суббота, 30.05.2009, 15:22 | Сообщение # 645
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Зм там я помню делал кучу таких примров там было покру с деревъями нужно порытся и выложить в примеры

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Поиск:

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 319
Статистика
Форма входа
Друзья сайта