BGE
|
|
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 16:36 | Сообщение # 646 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Я похожий пример видел, есть большущий недостаток, если деревьев целый лес, тогда эта масса сенсоров будет тормозить. Разве что использовать такой способ на кучку деревьев.Добавлено (30.05.2009, 17:36) --------------------------------------------- Кста там кажись вышел релиз Блендера 2.49
Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 30.05.2009, 16:35 |
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 30.05.2009, 16:39 | Сообщение # 647 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| нужно тогда делать дитализацию дитализации тоесть чтоб деревья вообще повлялись а не дитализтровались на большом расстоянии
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 16:47 | Сообщение # 648 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| все равно на каждом дереве сенсор а это тормоза
|
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:22 | Сообщение # 649 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| ну незнаю...
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:33 | Сообщение # 650 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| я как то тестил один из таких примеров, поставил эту куче деревьев -1го порядка далеко далеко, чтобы следующий порядок не грузился. И у 1-го порядка убрал все полигоны. Получилось что куча "пустых" деревьев с сенсорами стоит далеко. В итоге оч тормозило. Так шо на каждое дерево лучше не вешать сенсор. Или на кучку деревьев как я уже сказал выше.
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:43 | Сообщение # 651 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ну так никто же не мешает объединить все деревья (одинаковые) в один объект
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:47 | Сообщение # 652 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| не не катит если у тя одинаковые деревья разбросаны по всему лесу, одни ближе другие дальше, то сам понимаешь работать будет не правильно, приблизишься к любому такому дереву и грузиться лод на всю кучу.
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:48 | Сообщение # 653 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| А с Occluder никто не разбирался, как это свойство работает?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:38 | Сообщение # 654 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| хм я нет не разбирался это идет как какоето припятствие
|
|
| |
Торт | Дата: Суббота, 30.05.2009, 19:44 | Сообщение # 655 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| как разделить экран чтоб каждая половина показывала вид с разной камеры. типа игра для двоих на одном монике
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 30.05.2009, 19:54 | Сообщение # 656 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Вот это свойство как-то связано с детализацией и оптимизацией памяти и применяется для больших объектов, к сожалению я в английском не силен
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 03:04 | Сообщение # 657 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| у меня в косоли постоянно пишеться: " Method getSensor(string) is deprecated, please use the sensors[string] property instead." Что это? Как это убрать ?
|
|
| |
Торт | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:13 | Сообщение # 658 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| разделилл экран. но блин! это замедляет игру
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:45 | Сообщение # 659 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ;)жаль
|
|
| |
Торт | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:28 | Сообщение # 660 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| в режиме для двоих придётся сделать окружение менее густым.
|
|
| |