BGE
|
|
zzdanov | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:39 | Сообщение # 1 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ну вот и первая тема на форуме!
Да, да, да. Все что выше написано это сделал я
|
|
| |
Торт | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| вопрос появился. как (с помошью только логики) сделать поворот куба в нужную сторону? нажатием кнопки чтоб он ровно повернулся на 90 градусов.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:41 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Привяжи к кубу пустышку. Сделай кубу сенсор keyboard любая кнопка, сделай аккуатор edit object и поставь track to в поле OB введи название пустышки например Empty добавь сенсор delay поставь от 30 до 30, поставь REP бесконечная проверка. Свяжи ето все и ГОтово
|
|
| |
Торт | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:51 | Сообщение # 4 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| вопрос: есть обьект, на нём материал и текстура,, в модифере делаю с ним decimate,,, текстуре после этого кирдык,,,, Как уменьшить фейсовость обьекта но чтоб текстура не слезла?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:54 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Пользуйся специальными скриптами...
|
|
| |
blender-narod | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:00 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| но вообще нужно уменьшать а потом текстурировать
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:10 | Сообщение # 7 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вопрос на засыпку есть идеи как применять лоды ? Для уменьшения полигонажа сцены.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:25 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Ненаю макс меня все стандартное в бленде устраивает. Уменьшаю каждый объект(если нада, обычно предращитываю для игры) стандартными стредствами.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:46 | Сообщение # 9 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| та просто есть мысля, у меня по планам чувак будет бугать в лесу и ваще много обьектов, боюсь как бы не тормозило сильно. Наверное есть вариант на каждое дерево вешать сенсор и нужный момент как то заменяться Маразм канех но по типу такого только приходит в голову. PS. Буквы в процессе написания ответа черные на сером фоне плохо видно. Добавлено (14.01.2009, 01:46) ---------------------------------------------
Quote (blender-narod) Привяжи к кубу пустышку. Сделай кубу сенсор keyboard любая кнопка, сделай аккуатор edit object и поставь track to в поле OB введи название пустышки например Empty добавь сенсор delay поставь от 30 до 30, поставь REP бесконечная проверка. Свяжи ето все и ГОтово smile А зачем задержка в виде сенсора Delay, вроде и без него все работает.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:49 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (3dmax) та просто есть мысля, у меня по планам чувак будет бугать в лесу и ваще много обьектов, боюсь как бы не тормозило сильно. Наверное есть вариант на каждое дерево вешать сенсор и нужный момент как то заменяться Маразм канех но по типу такого только приходит в голову. а ты про это это да это Нужно думать будем Quote (3dmax) А зачем задержка в виде сенсора Delay, вроде и без него все работает. ЗАчем чтоб не вертелся очень быстро а через время ато будет ооч не красиво, нажал кнопку а он уже 10 раз повернулся
|
|
| |
Торт | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:59 | Сообщение # 11 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| как сделать чтоб обьект сам ходил от одной точке к второй, от второй к третьей... (логикой)
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 14.01.2009, 01:02 | Сообщение # 12 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| У меня есть есть целая серия примеров от простого к сложному, некоего Ai там в самом начале персонаж ходит от одной точке к второй, от второй к третьей... Вроде логикой.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 14.01.2009, 01:06 | Сообщение # 13 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| вот пример !!! Добавлено (14.01.2009, 02:06) --------------------------------------------- Вопрос хочу сделать чтобы допустим кубик привязаный к Емпти двигался за ней (это уже есть), но не поворачивался за ней тоесть всегда был под одним углом.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 01:13 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Блин макс пример точно также сделан как я думал и делаю перемещение по точкам
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 01:13 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (3dmax) Вопрос хочу сделать чтобы допустим кубик привязаный к Емпти двигался за ней (это уже есть), но не поворачивался за ней тоесть всегда был под одним углом. Завтра подумаю. все бб
|
|
| |