BGE
|
|
Торт | Дата: Среда, 14.01.2009, 01:21 | Сообщение # 16 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| 3Дм, примерчик то что надо. ПИВИДИ, ничё ничё.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 14.01.2009, 10:41 | Сообщение # 17 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| там есть примрчик с более развитой темой, эти чувачки даже по лестнице лазят. но все примеры с доками около 30 мб весит.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 13:13 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| 3dmax єто все легко реализовать но єто все нужно просчитивать у мня есть иде по поводу питонового скрипта типа после коснувшейся точки в поле к объекту, котораму поворачивается (к названию) добваляется иль увиличивается число, таким образом ты поставил кучю точек а питон их автоматом считывает.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:18 | Сообщение # 19 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| PVD это по воводу лодов или про кубик к емпти прилоченый ? Я вот зачем про емпти спрашивал, Хочу реализовать движение камеры и перца как в деад спэйсе а не как в макс пейне(камера повораыиваеться иповорачиваеться герой). Подробнее : когда перец стоит камерой можно вокруг него крутиться-он не движеться.Но как только говорим бежать, допустим, вперед то он поворачиваеться сразу задом к камере. Я увидел твой пример с поворотом кубика в определенный момент и вот возникла идея. Осталось только сделать чтобы перец всегда следовал, допустим за пустышкой и поворачивался только при команде куда нить бежать а когда стоит можнр было крутиться вокруг него. Наверно я что-то слишком сложно придумал и можно проще ??  Добавлено (14.01.2009, 19:18) --------------------------------------------- Все вопрос с Эмпти снимаеться !!!! Сделал 
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 19:52 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Я говорил про точки, движение по точкам
|
|
| |
Торт | Дата: Среда, 14.01.2009, 20:10 | Сообщение # 21 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| в первой сцене(начало первой сцены в первом здании) передвигаюсь из первого здания в во второе. находясь во втором здании попадаю во вторую сцену. и вот в чём вопрос: как из второй сцены попасть во второе здание первой сцены?
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:03 | Сообщение # 22 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| скажите , а как делать так, чтоб от пуль дыры в стенах были
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:05 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Пробуй при касании пули добавлять объект который и будет твоя дырка от пули
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:12 | Сообщение # 24 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Я постараюсь, хотя не слишком понимаю чё делать Добавлено (15.01.2009, 20:12) --------------------------------------------- PVD, а ты можешь музыку для хоррора написать(или програмку дать)! С пулей получилось
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:14 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Вот смотри сенсор точ-контроллер-аккуатор едит обджект\адд обджект и там вводищь название оба который и будет дыркой от пули.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:15 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| А получилось а я уж подробней расписал
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:16 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| хоррора?
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:17 | Сообщение # 28 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| ну тип DEAD SPASE. моя игра silent spase(тихий космос)
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:19 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Ненаю музыку ищи в инете с чего ты взял что я пишу музыку?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:20 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Проси dimakiva он у нас там
|
|
| |