BGE
|
|
Торт | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:05 | Сообщение # 676 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| то что надо. спасиббо
|
|
| |
exoo | Дата: Вторник, 09.06.2009, 09:25 | Сообщение # 677 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Народ,напомните,как вывести информацию о том сколько мешей на сцене и сколько полигонов?
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:24 | Сообщение # 678 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| полигоны вверху справа Fe:...
|
|
| |
exoo | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:49 | Сообщение # 679 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вобщем я провел тест движка на прочность.Около четырехсот кубов с паралаксмапингом(файл с такими кубами выложил Lеtun в другой теме)в сумме они дают порядка 100.000 полигонов.Каждому кубу я задал физические свойства,значение bound - convех hull(то есть физика просчитывается для каждой грани)так же каждый куб имел постоянное вращательное движение вокруг своей оси (rot).Все 400 кубов падают с большой высоты в ящик который тоже вращается по оси z.Теперь результаты,на профессоре пентиум 4 частотой 3ггц сцена выдает 30 фпс при падении и 15 при приземлении.Интересно то что 2д фильтр блум теперь(версия 2.49)отбирает 2-5фпс,а не 30-50% как раньше.При уменьшении количества кубов в 2 раза,производительность увеличивается так же ровно в 2 раза.Исходя отсюда можно сказать,bge прекрасно оптимизирован
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:51 | Сообщение # 680 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| угу вот бы еще чуток.
|
|
| |
exoo | Дата: Вторник, 09.06.2009, 15:54 | Сообщение # 681 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вопрос:как сделать так чтоб альфатекстура отбрасывала тень идентичную своей форме?
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 10.06.2009, 02:06 | Сообщение # 682 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| в игре? нужен специаотный блендер. вот http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1021
|
|
| |
exoo | Дата: Среда, 10.06.2009, 09:04 | Сообщение # 683 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Благодарю
|
|
| |
Торт | Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:59 | Сообщение # 684 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| чо ет за кнопочка blending?  Добавлено (19.06.2009, 00:59) --------------------------------------------- ой без g 
|
|
| |
Letun | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:16 | Сообщение # 685 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Рельеф маппинг, обалденная штука, правда грузит комп нешуточно. Стрелками вверх/вниз регулируется рельеф, WASD - управление http://www.twilight22.com/blenderartists/relief_mapping.blend
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 02.07.2009, 19:00 | Сообщение # 686 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| А я тем временем пополняю примеры
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 03.07.2009, 00:49 | Сообщение # 687 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| гыы
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 03.07.2009, 00:56 | Сообщение # 688 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| не играет
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 03.07.2009, 00:58 | Сообщение # 689 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| А где вообще музыка?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:09 | Сообщение # 690 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| видно чет не хватает оэтому не играет)
|
|
| |