|
BGE
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:35 | Сообщение # 601 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ну я так навена и сделаю, но блиин дело принципа, Как это они сделали ? Добавлено (24.05.2009, 15:35) --------------------------------------------- Интересно где Letun такой пример достал мож там знают.
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:39 | Сообщение # 602 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| возможно...
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:37 | Сообщение # 603 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ВАУУ Блендер Украина , daa разгадал загадку http://blender3d.org.ua/forum/game/58.html Добавлено (24.05.2009, 17:37) --------------------------------------------- предварительно нужно вершину в центр поставить.Выделяешь емпти, потом выделяешь куб через shift. Дальше переходишь в режим редактирования, выделяешь одну или 3 точки (в нашем случае одну ), нажимаешь Ctrl-p и всё.
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:06 | Сообщение # 604 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Я почти всё нахожу на Blenderartist, все самые свежие новости там, а на счет вертекс парента, даже не догадывался что такая фишка есть в блендере, а сколько мы еще не знаем?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:21 | Сообщение # 605 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| думаю достаточно..
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:32 | Сообщение # 606 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| можно ли обратиться в блендер-скриптах к камере непосредственно например такой командой Camera.setPos(0,0,40) ну или чем-то подобным ?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:09 | Сообщение # 607 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Да наверно ток там нужно будет еще указывать какой объект у тебя под переменной Camera
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:27 | Сообщение # 608 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| вот, мож летун знает ?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:48 | Сообщение # 609 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:54 | Сообщение # 610 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ну да по идее co = GameLogic.getCurrentController() .... Camera = co.getSensor("Camera") cameraPos = Camera.setPos(x,y,z) выглядеть должно как-то так
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:02 | Сообщение # 611 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:55 | Сообщение # 612 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| что то не то Camera = cont.getSensor("Camera") это привязывание Сенсора "Camera" к контролеру cont. Но непосредственно к самой камере это отношения вроде не имеет.
Сообщение отредактировал 3dmax - Воскресенье, 24.05.2009, 22:59 |
| |
|
|
| Letun | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:17 | Сообщение # 613 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| да да я прогнал должно выглядеть где-то так scn = GameLogic.getCurrentScene() obj = scn.getObjectList() Camera = obj["OBCamera"] Добавлено (25.05.2009, 00:12) --------------------------------------------- Ага, нет у камеры такого атрибута setPos - значит не прокатит Добавлено (25.05.2009, 00:17) --------------------------------------------- зато есть setPosition вот так при активации сенсора Cam будет премещатся объект Camera cont = GameLogic.getCurrentController() scn = GameLogic.getCurrentScene() obl = scn.getObjectList() Camera = obl["OBCamera"] Cam = cont.getSensor("Camera") if Cam.isPositive: Camera.setPosition([1,1,6])
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:59 | Сообщение # 614 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Спасибо, ток чтобы идентифицировать камеру достаточно : objList = GameLogic.getCurrentScene().getObjectList() Camera= objList["OBCamera"]Добавлено (25.05.2009, 00:51) --------------------------------------------- помог тот пример с поворотом кубика  Добавлено (25.05.2009, 00:59) --------------------------------------------- Еще вопросик: как сделать видимым каркас камеры в игре при режиме Show Physics Visualization ?
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:04 | Сообщение # 615 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| я так глядишь с тобой и питон выучу  Добавлено (25.05.2009, 01:04) --------------------------------------------- меня этот вопрос тоже интересует, ты положение отследить хочешь?
|
| |
|
|