|
BGE
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 20.05.2009, 07:25 | Сообщение # 571 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Хм странно что у тбя так все низко... Kai's Blender откуда знать что он в остальном не хуже?
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 01:57 | Сообщение # 572 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| низко потому что там бегает 25 персонажей у каждого свой источник света создающий тень и 240 тыс поликов на сцене. А узнать можно если ты его скачаешь и сам проверишь  Добавлено (21.05.2009, 23:23) --------------------------------------------- Обновления BGE + новое видео YoFrankie! http://blender-ru.blogspot.com/ Добавлено (23.05.2009, 02:57) --------------------------------------------- А как заставить обьект двигаться за героем но не поворачиваться?Тоесть чтобы координаты совпадали, но не крутился. Parent не катит.
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 04:57 | Сообщение # 573 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| назначай этому объекту движение с той-же скоростью на те-же клавиши и юзай трак ту, ну и Constraint->Distansce по-желанию боьше в голову ничего не приходит пока:)
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:22 | Сообщение # 574 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| а как работает Constraint->Distansce, Вообще по Этому актуатору я инфы не видел. Есть где нить ?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:25 | Сообщение # 575 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Я толком ненаю как работает но с помощью него я заставляю объекты не падать вниз, у мня в играх физические объекты не падают долго думал как решить применил этот аккуатор.
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 17:07 | Сообщение # 576 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| 3dmax, а что конкретно ты хочешь реализовать, может у меня скрипт подходящий есть?
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:46 | Сообщение # 577 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| На панде у меня это получилось, ибо там все ручками писалось. Но попытаюсь обьяснить в 2-х словах алгоритм и что я ваще хочу. Хочу сделать чтобы герой (от 3-го лица) поворачивался не сразу от поворота камеры (ибо лица никогда не видно) а только в том случае когда нажимается кнопка "вперед" или "в бок" (как в Деад Спайс-е). Есть некий главный "кубик"(невидимый) к которому у меня привязан скелет с главным героем. Вот мне надо чтобы кубик всегда поворачивался за камерой, а скелет только в тот момент когда нажимаю кнопки(вот это с помощью edit objekt-track to) двигаться. Надеюсь понятно обьяснил
Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 23.05.2009, 19:05 |
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:05 | Сообщение # 578 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| В смысле ты хочешь управлять кубиком с помощью мышки, а персонажа крутить в разные стороны, чтобы можно было хоть боком к камере ходить, хоть лицом? В дед спейс не играл, где ещё такое управление есть?
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:28 | Сообщение # 579 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Других игр не знаю, я вот видео записал того что на панде сделал. http://fileshare.in.ua/2049066 КАроч когда двигаешься то персонаж поворачивается сразу туда куда смотрит камера, как только остановился то камерой можно крутиться вокруг него.
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:37 | Сообщение # 580 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Теперь понял) думаю эт легко мона сделать... ща поэксперементирую...
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:18 | Сообщение # 581 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Хм не все так просто... ну ниче мы любим трудности
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:45 | Сообщение # 582 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| хехе получилось!
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:48 | Сообщение # 583 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| ну выкладывай
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:50 | Сообщение # 584 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| хотя не совсем...
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:58 | Сообщение # 585 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| я вот нашел примерчик - как раз то что нужно, но поморочено порядком Добавлено (23.05.2009, 22:58) --------------------------------------------- блин, больше 2 метров не приаттачивается:( http://blender.ifolder.ru/12267672
Сообщение отредактировал Letun - Суббота, 23.05.2009, 22:03 |
| |
|
|