|
BGE
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:04 | Сообщение # 556 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (Торт) можноли скопировать арматуру одного перса и применить её другому персу? чтоб второму не анимировать такуюже хотьбу и.т.д. если поставить все кости в режим редактирования , выделить и скопировать то всё скопированое будет не новая арматура а будет пренадлежать той Хороший вопрос однако на него есть хороший ответ
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:14 | Сообщение # 557 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Вот
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:16 | Сообщение # 558 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| вот еще один новый билд и вроде еще быстрее http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=684 если будет требовать python26.dll то его можно взять в Blender_2.49 RC2
|
| |
|
|
| vantar | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:35 | Сообщение # 559 |
|
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Люди скажите плз, как сделать так чтобы актуаторы срабатывали после нажатия последовательности клавиш????? Добавлено (17.05.2009, 11:35) --------------------------------------------- Люди скажите плз, как сделать так чтобы актуаторы срабатывали после нажатия последовательности клавиш?????
|
| |
|
|
| Торт | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:47 | Сообщение # 560 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| изучай проперти
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:39 | Сообщение # 561 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Здесь расписал
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:05 | Сообщение # 562 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| а можно ли сделать тень от альфы в игровом движке? Вот тут типа от полигонов.
Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 19.05.2009, 15:05 |
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:41 | Сообщение # 563 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| будем думать...
|
| |
|
|
| odimmo | Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:23 | Сообщение # 564 |
 Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 3dmax, http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=155904 тут посмотри! Сдесь они ещё и мягкие!
http://www.efreecounter.net/odimmo.png
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 565 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Клева то что нужно, только не пойму что это за блендер там такой, почему этой файл в других блендерах не работает.
|
| |
|
|
| odimmo | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:51 | Сообщение # 566 |
 Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| У меня 2.49 Релис Кандитат 2 Добавлено (19.05.2009, 22:51) --------------------------------------------- http://graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=965 Или этот посмотри сдесь сзазу вроде софт
http://www.efreecounter.net/odimmo.png
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:02 | Сообщение # 567 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| с этого сайта я сам качаю билды, а вот этот 965-й почему то не запускаеться , да и софт тени мне не нужны, точнее онир и так есть хоть и не размытые, мне бы разобраться как работают в том блендере где тени через альфу !!! Мож там надо скопировать пару файликов и любой блендер станет таким же ага выяснил надо ехе файл блендера копировать. Но тогда блендер в остальном становиться хуже 
Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 19.05.2009, 22:13 |
| |
|
|
| odimmo | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:13 | Сообщение # 568 |
 Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я протестировал: На 2.49 RC2 и RC3 всё НОРМ
http://www.efreecounter.net/odimmo.png
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:21 | Сообщение # 569 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (3dmax) Но тогда блендер в остальном становиться хуже именно
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:18 | Сообщение # 570 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (odimmo) Я протестировал: На 2.49 RC2 и RC3 всё НОРМ в смысле ? что протестировал ? Альфа-тени ? они там не работают , я проверял.Добавлено (19.05.2009, 23:40) --------------------------------------------- Кароче ждем следующий 2.49 мож в нем будет ! Добавлено (20.05.2009, 00:18) --------------------------------------------- Вот результаты моих тестов "одной сценки" в 3-х блендерах : 1.Kai's Blender - вот ссылка http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=853 2.BlenderPCFShadowsAlpha ссылку дал odimmo вот прямая http://uploader.polorix.net//files/1591/BlenderPCFShadowsAlpha.zip 3. Blender 2.49 RC2. Kai's Blender : с тенью 18 фпс без тени 53 фпс BlenderPCFShadowsAlpha с тенью 8 фпс без тени 45 фпс и наконец Blender 2.49 RC2. с тенью 13 фпс без тени 33 фпс как видно Kai's Blender лучше всех показует результат .
|
| |
|
|