BGE
|
|
Торт | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:44 | Сообщение # 526 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| вот
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:48 | Сообщение # 527 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| хорошо хорошо...
|
|
| |
vantar | Дата: Суббота, 18.04.2009, 16:55 | Сообщение # 528 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| а как сделать чтоб сквозь стены не проходил?????
|
|
| |
Торт | Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:20 | Сообщение # 529 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| чтоб не проходил я использую радар который радарит пространство перед игроком. разрешение идти включается только когда радар не трогает проперти стены.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:38 | Сообщение # 530 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Для камеры тож радар использовал?
|
|
| |
Торт | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:28 | Сообщение # 531 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| для камеры использовал РЕЙ. луч идёт прямо из камеры. когда камера у стены срабатывает анимация приближение камеры ФЛипер кажись., анимация проигрывается по мере приближенния к стене. этот метод короче полная лепуха. в следующи игре сделаю это скриптом. т.е. уже сделал)
|
|
| |
vantar | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 02:38 | Сообщение # 532 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| сбрось скрипт если можн) А за помощ спасиб
|
|
| |
blender-narod | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:10 | Сообщение # 533 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| не я б радаром делал бы так камера быстрей должна срабатывать
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 22.04.2009, 15:36 | Сообщение # 534 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Итак ТОРТ что теперь будешь делать ?
|
|
| |
Торт | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:16 | Сообщение # 535 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| уже делаю. даже название есть. будет совсем другая тема
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:21 | Сообщение # 536 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| На блендере ?
|
|
| |
Торт | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:18 | Сообщение # 537 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| конечно. всеголишь нужно себя ограничить)
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:17 | Сообщение # 538 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ок, посмотрим.
|
|
| |
Ichhok | Дата: Суббота, 25.04.2009, 16:57 | Сообщение # 539 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| как создать редактор персонажей?
|
|
| |
Торт | Дата: Суббота, 25.04.2009, 19:17 | Сообщение # 540 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| блендер - редактор персонажей)
|
|
| |