|
BGE
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:02 | Сообщение # 586 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| я понял как сделать но для этого нуэно писать небольшой скриптик...
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:04 | Сообщение # 587 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| качай по ссылке выше
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:13 | Сообщение # 588 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Вот кстати без всяких излишеств, только то что нужно Добавлено (23.05.2009, 23:13) --------------------------------------------- кстати если нажать на правую кнопку мыши, то будет от первого лица
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:16 | Сообщение # 589 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ОООО большое спасибо !! буду разбираться !!!!!!!!!!
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:17 | Сообщение # 590 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| ну тут все придельно ясно
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:20 | Сообщение # 591 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| насколько я понял у камеры импортируется позиция и передается в игрока, там через питон по ориентации выбирается расположение к чему трековать объект, в те 8 стрелочек
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:31 | Сообщение # 592 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ты про teleport а скрипт distance что делает ?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:40 | Сообщение # 593 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Насколько я понял: CameraCollision - копирование расположения камеры Character_moves - приданию объекту ориентации, я там просто от че заметил: front_tget = objList["OBfront"] back_tget = objList["OBback"] left_tget = objList["OBleft"] right_tget = objList["OBright"] front_right_tget = objList["OBfront_right"] front_left_tget = objList["OBfront_left"] back_left_tget = objList["OBback_left"] back_right_tget = objList["OBback_right"] добавляет эти самые стрелки в скрипт и еще direction.setObject(front_left_tget) назначению поворота к объекту(Track to)
|
| |
|
|
| Letun | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:43 | Сообщение # 594 |
|
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| distance запускает анимацию камеры если расстояние до перса меньше трех, камера приближается и смотрит на перса снизу вверх
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:04 | Сообщение # 595 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| 3dmax как там успехи с твоим проектом?
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:19 | Сообщение # 596 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| в целом: в свете последних улучшений блендера возобновил замороженый проект. Так что буду частенько тут спрашивать. В общем потихоньку.
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:22 | Сообщение # 597 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| давай
|
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:53 | Сообщение # 598 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Принцип ясен, но вот незадача( я тут немного разгреб) : большой вытянутый кубик Main_caracter(номер 2) как то связан с Сamera_rot_leftright(номер 1) на которую повешены те эмптики к которым потом поворачиваемся. НО они (1 и 2) связаны не просто парентом, а чем то другим потому что 1-й(эмпти) за 2-м (кубиком )перемещаеться как и долно быть, НО не крутится . Вот то что я искал. Осталось понять как это у них получилось.
Сообщение отредактировал 3dmax - Воскресенье, 24.05.2009, 01:55 |
| |
|
|
| 3dmax | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:32 | Сообщение # 599 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вот я их локализировал, создал новый файл и заэкспортил туда только этих 2 друга. Может вы объясните как они соеденены ?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:34 | Сообщение # 600 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Кнех бред какойто, попробуй ииспользовать этот исходник и все..
|
| |
|
|