[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:35 | Сообщение # 601
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ну я так навена и сделаю, но блиин дело принципа, Как это они сделали ?

Добавлено (24.05.2009, 15:35)
---------------------------------------------
Интересно где Letun такой пример достал мож там знают.

 
blender-narodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:39 | Сообщение # 602
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
возможно... smile

 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:37 | Сообщение # 603
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ВАУУ Блендер Украина , daa разгадал загадку http://blender3d.org.ua/forum/game/58.html

Добавлено (24.05.2009, 17:37)
---------------------------------------------
предварительно нужно вершину в центр поставить.Выделяешь емпти, потом выделяешь куб через shift. Дальше переходишь в режим редактирования, выделяешь одну или 3 точки (в нашем случае одну smile ), нажимаешь Ctrl-p и всё.

 
LetunДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:06 | Сообщение # 604
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Я почти всё нахожу на Blenderartist, все самые свежие новости там, а на счет вертекс парента, даже не догадывался что такая фишка есть в блендере, а сколько мы еще не знаем? smile
 
blender-narodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:21 | Сообщение # 605
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
думаю достаточно.. smile

 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:32 | Сообщение # 606
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
можно ли обратиться в блендер-скриптах к камере непосредственно например такой командой Camera.setPos(0,0,40) ну или чем-то подобным ?
 
blender-narodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:09 | Сообщение # 607
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Да наверно ток там нужно будет еще указывать какой объект у тебя под переменной Camera

 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:27 | Сообщение # 608
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
вот, мож летун знает ?
 
blender-narodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:48 | Сообщение # 609
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
smile

 
LetunДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:54 | Сообщение # 610
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну да по идее
co = GameLogic.getCurrentController()
....
Camera = co.getSensor("Camera")
cameraPos = Camera.setPos(x,y,z)

выглядеть должно как-то так

 
blender-narodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:02 | Сообщение # 611
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
smile

 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:55 | Сообщение # 612
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
что то не то Camera = cont.getSensor("Camera") это привязывание Сенсора "Camera" к контролеру cont. Но непосредственно к самой камере это отношения вроде не имеет.

Сообщение отредактировал 3dmax - Воскресенье, 24.05.2009, 22:59
 
LetunДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:17 | Сообщение # 613
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
да да я прогнал должно выглядеть где-то так

scn = GameLogic.getCurrentScene()
obj = scn.getObjectList()
Camera = obj["OBCamera"]

Добавлено (25.05.2009, 00:12)
---------------------------------------------
Ага, нет у камеры такого атрибута setPos - значит не прокатит

Добавлено (25.05.2009, 00:17)
---------------------------------------------
зато есть setPosition biggrin
вот так при активации сенсора Cam будет премещатся объект Camera
cont = GameLogic.getCurrentController()

scn = GameLogic.getCurrentScene()
obl = scn.getObjectList()
Camera = obl["OBCamera"]
Cam = cont.getSensor("Camera")
if Cam.isPositive:
Camera.setPosition([1,1,6])

 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:59 | Сообщение # 614
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, ток чтобы идентифицировать камеру достаточно :
objList = GameLogic.getCurrentScene().getObjectList()
Camera= objList["OBCamera"]

Добавлено (25.05.2009, 00:51)
---------------------------------------------
помог тот пример с поворотом кубика happy

Добавлено (25.05.2009, 00:59)
---------------------------------------------
Еще вопросик: как сделать видимым каркас камеры в игре при режиме Show Physics Visualization ?

 
LetunДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:04 | Сообщение # 615
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
я так глядишь с тобой и питон выучу biggrin

Добавлено (25.05.2009, 01:04)
---------------------------------------------
меня этот вопрос тоже интересует, ты положение отследить хочешь?

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Поиск:

Наш опрос
Сколько нас?
Всего ответов: 121
Статистика
Форма входа
Друзья сайта