[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 501234950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
zzdanovДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:39 | Сообщение # 1
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот и первая тема на форуме! biggrin

Да, да, да. Все что выше написано это сделал я
 
ТортДата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
вопрос появился. как (с помошью только логики) сделать поворот куба в нужную сторону? нажатием кнопки чтоб он ровно повернулся на 90 градусов.
 
blender-narodДата: Понедельник, 12.01.2009, 00:41 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Привяжи к кубу пустышку. Сделай кубу сенсор keyboard любая кнопка, сделай аккуатор edit object и поставь track to в поле OB введи название пустышки например Empty добавь сенсор delay поставь от 30 до 30, поставь REP бесконечная проверка. Свяжи ето все и ГОтово smile
Прикрепления: 2191895.jpg(59Kb)


 
ТортДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:51 | Сообщение # 4
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
вопрос: есть обьект, на нём материал и текстура,, в модифере делаю с ним decimate,,, текстуре после этого кирдык,,,, Как уменьшить фейсовость обьекта но чтоб текстура не слезла?
 
blender-narodДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Пользуйся специальными скриптами...

 
blender-narodДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:00 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
но вообще нужно уменьшать а потом текстурировать

 
3dmaxДата: Среда, 14.01.2009, 00:10 | Сообщение # 7
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос на засыпку есть идеи как применять лоды ? Для уменьшения полигонажа сцены.
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:25 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ненаю макс меня все стандартное в бленде устраивает. Уменьшаю каждый объект(если нада, обычно предращитываю для игры) стандартными стредствами. smile

 
3dmaxДата: Среда, 14.01.2009, 00:46 | Сообщение # 9
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
та просто есть мысля, у меня по планам чувак будет бугать в лесу и ваще много обьектов, боюсь как бы не тормозило сильно.
Наверное есть вариант на каждое дерево вешать сенсор и нужный момент как то заменяться biggrin
Маразм канех но по типу такого только приходит в голову.

PS. Буквы в процессе написания ответа черные на сером фоне плохо видно. sad

Добавлено (14.01.2009, 01:46)
---------------------------------------------

Quote (blender-narod)
Привяжи к кубу пустышку. Сделай кубу сенсор keyboard любая кнопка, сделай аккуатор edit object и поставь track to в поле OB введи название пустышки например Empty добавь сенсор delay поставь от 30 до 30, поставь REP бесконечная проверка. Свяжи ето все и ГОтово smile

А зачем задержка в виде сенсора Delay, вроде и без него все работает.
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:49 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (3dmax)
та просто есть мысля, у меня по планам чувак будет бугать в лесу и ваще много обьектов, боюсь как бы не тормозило сильно. Наверное есть вариант на каждое дерево вешать сенсор и нужный момент как то заменяться Маразм канех но по типу такого только приходит в голову.

а ты про это это да это Нужно думать будем smile

Quote (3dmax)
А зачем задержка в виде сенсора Delay, вроде и без него все работает.

ЗАчем чтоб не вертелся очень быстро а через время ато будет ооч не красиво, нажал кнопку а он уже 10 раз повернулся sad wink


 
ТортДата: Среда, 14.01.2009, 00:59 | Сообщение # 11
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
как сделать чтоб обьект сам ходил от одной точке к второй, от второй к третьей... (логикой) stick
 
3dmaxДата: Среда, 14.01.2009, 01:02 | Сообщение # 12
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня есть есть целая серия примеров от простого к сложному, некоего Ai smile
там в самом начале персонаж ходит от одной точке к второй, от второй к третьей... Вроде логикой.
 
3dmaxДата: Среда, 14.01.2009, 01:06 | Сообщение # 13
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
вот пример !!!

Добавлено (14.01.2009, 02:06)
---------------------------------------------
Вопрос хочу сделать чтобы допустим кубик привязаный к Емпти двигался за ней (это уже есть), но не поворачивался за ней тоесть всегда был под одним углом.

Прикрепления: botTutorial.zip(450Kb)
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 01:13 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Блин макс пример точно также сделан как я думал и делаю перемещение по точкам

 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 01:13 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (3dmax)
Вопрос хочу сделать чтобы допустим кубик привязаный к Емпти двигался за ней (это уже есть), но не поворачивался за ней тоесть всегда был под одним углом.

Завтра подумаю. все бб


 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 1 из 501234950»
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 30
Статистика
Форма входа
Друзья сайта