[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 50«12344950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
ТортДата: Среда, 14.01.2009, 01:21 | Сообщение # 16
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
3Дм, примерчик то что надо.
ПИВИДИ, ничё ничё.
 
3dmaxДата: Среда, 14.01.2009, 10:41 | Сообщение # 17
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
там есть примрчик с более развитой темой, эти чувачки даже по лестнице лазят.
но все примеры с доками около 30 мб весит.
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 13:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
3dmax єто все легко реализовать но єто все нужно просчитивать у мня есть иде по поводу питонового скрипта типа после коснувшейся точки в поле к объекту, котораму поворачивается (к названию) добваляется иль увиличивается число, таким образом ты поставил кучю точек а питон их автоматом считывает.

 
3dmaxДата: Среда, 14.01.2009, 18:18 | Сообщение # 19
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
PVD это по воводу лодов или про кубик к емпти прилоченый ?
Я вот зачем про емпти спрашивал, Хочу реализовать движение камеры и перца как в деад спэйсе а не как в макс пейне(камера повораыиваеться иповорачиваеться герой). Подробнее : когда перец стоит камерой можно вокруг него крутиться-он не движеться.Но как только говорим бежать, допустим, вперед то он поворачиваеться сразу задом к камере.

Я увидел твой пример с поворотом кубика в определенный момент и вот возникла идея. Осталось только сделать чтобы перец всегда следовал, допустим за пустышкой и поворачивался только при команде куда нить бежать а когда стоит можнр было крутиться вокруг него. Наверно я что-то слишком сложно придумал и можно проще ?? wink

Добавлено (14.01.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Все вопрос с Эмпти снимаеться !!!!
Сделал wink

 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 19:52 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Я говорил про точки, движение по точкам wink

 
ТортДата: Среда, 14.01.2009, 20:10 | Сообщение # 21
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
в первой сцене(начало первой сцены в первом здании) передвигаюсь из первого здания в во второе. находясь во втором здании попадаю во вторую сцену. и вот в чём вопрос: как из второй сцены попасть во второе здание первой сцены?
 
ALEX_BELLICДата: Четверг, 15.01.2009, 19:03 | Сообщение # 22
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
скажите , а как делать так, чтоб от пуль дыры в стенах были cool
 
blender-narodДата: Четверг, 15.01.2009, 19:05 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Пробуй при касании пули добавлять объект который и будет твоя дырка от пули

 
ALEX_BELLICДата: Четверг, 15.01.2009, 19:12 | Сообщение # 24
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я постараюсь, хотя не слишком понимаю чё делать

Добавлено (15.01.2009, 20:12)
---------------------------------------------
PVD, а ты можешь музыку для хоррора написать(или програмку дать)! С пулей получилось


vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
blender-narodДата: Четверг, 15.01.2009, 19:14 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот смотри сенсор точ-контроллер-аккуатор едит обджект\адд обджект и там вводищь название оба который и будет дыркой от пули.

 
blender-narodДата: Четверг, 15.01.2009, 19:15 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
А получилось а я уж подробней расписал happy

 
blender-narodДата: Четверг, 15.01.2009, 19:16 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хоррора?

 
ALEX_BELLICДата: Четверг, 15.01.2009, 19:17 | Сообщение # 28
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну тип DEAD SPASE. моя игра silent spase(тихий космос)

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
blender-narodДата: Четверг, 15.01.2009, 19:19 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ненаю музыку ищи в инете с чего ты взял что я пишу музыку? unsure

 
blender-narodДата: Четверг, 15.01.2009, 19:20 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Проси dimakiva он у нас там smile

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 2 из 50«12344950»
Поиск:

Наш опрос
Как вам новое оформление сайта?
Всего ответов: 25
Статистика
Форма входа
Друзья сайта