[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 50«1238394041424950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 22:02 | Сообщение # 586
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
я понял как сделать но для этого нуэно писать небольшой скриптик...

 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 22:04 | Сообщение # 587
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
качай по ссылке выше
 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 22:13 | Сообщение # 588
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот кстати без всяких излишеств, только то что нужно

Добавлено (23.05.2009, 23:13)
---------------------------------------------
кстати если нажать на правую кнопку мыши, то будет от первого лица

Прикрепления: 3rperson.blend(240Kb)
 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 22:16 | Сообщение # 589
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ОООО большое спасибо !! буду разбираться !!!!!!!!!! biggrin
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 22:17 | Сообщение # 590
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ну тут все придельно ясно

 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 22:20 | Сообщение # 591
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
насколько я понял у камеры импортируется позиция и передается в игрока, там через питон по ориентации выбирается расположение к чему трековать объект, в те 8 стрелочек

 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 22:31 | Сообщение # 592
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ты про teleport
а скрипт distance что делает ?
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 22:40 | Сообщение # 593
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Насколько я понял:
CameraCollision - копирование расположения камеры
Character_moves - приданию объекту ориентации, я там просто от че заметил:
front_tget = objList["OBfront"]
back_tget = objList["OBback"]
left_tget = objList["OBleft"]
right_tget = objList["OBright"]
front_right_tget = objList["OBfront_right"]
front_left_tget = objList["OBfront_left"]
back_left_tget = objList["OBback_left"]
back_right_tget = objList["OBback_right"] добавляет эти самые стрелки в скрипт
и еще
direction.setObject(front_left_tget) назначению поворота к объекту(Track to)


 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 22:43 | Сообщение # 594
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
distance запускает анимацию камеры если расстояние до перса меньше трех, камера приближается и смотрит на перса снизу вверх
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 23:04 | Сообщение # 595
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
3dmax как там успехи с твоим проектом?

 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 23:19 | Сообщение # 596
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
в целом: в свете последних улучшений блендера возобновил замороженый проект.
Так что буду частенько тут спрашивать. happy
В общем потихоньку.
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 23:22 | Сообщение # 597
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
давай smile

 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:53 | Сообщение # 598
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Принцип ясен, но вот незадача( я тут немного разгреб) : большой вытянутый кубик Main_caracter(номер 2) как то связан с Сamera_rot_leftright(номер 1) на которую повешены те эмптики к которым потом поворачиваемся. НО они (1 и 2) связаны не просто парентом, а чем то другим потому что 1-й(эмпти) за 2-м (кубиком )перемещаеться как и долно быть, НО не крутится . Вот то что я искал. Осталось понять как это у них получилось.
Прикрепления: 1255479.jpg(20Kb)


Сообщение отредактировал 3dmax - Воскресенье, 24.05.2009, 01:55
 
3dmaxДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:32 | Сообщение # 599
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот я их локализировал, создал новый файл и заэкспортил туда только этих 2 друга. Может вы объясните как они соеденены ?
Прикрепления: kak_eto.blend(139Kb)
 
blender-narodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:34 | Сообщение # 600
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Кнех бред какойто, попробуй ииспользовать этот исходник и все.. smile

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 40 из 50«1238394041424950»
Поиск:

Наш опрос
Сколько нас?
Всего ответов: 120
Статистика
Форма входа
Друзья сайта