[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 50«1237383940414950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
blender-narodДата: Среда, 20.05.2009, 07:25 | Сообщение # 571
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм странно что у тбя так все низко... Kai's Blender откуда знать что он в остальном не хуже?

 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 01:57 | Сообщение # 572
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
низко потому что там бегает 25 персонажей у каждого свой источник света создающий тень и 240 тыс поликов на сцене.
А узнать можно если ты его скачаешь и сам проверишь smile

Добавлено (21.05.2009, 23:23)
---------------------------------------------
Обновления BGE + новое видео YoFrankie!
http://blender-ru.blogspot.com/

Добавлено (23.05.2009, 02:57)
---------------------------------------------
А как заставить обьект двигаться за героем но не поворачиваться?Тоесть чтобы координаты совпадали, но не крутился. Parent не катит.

 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 04:57 | Сообщение # 573
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
назначай этому объекту движение с той-же скоростью на те-же клавиши и юзай трак ту, ну и Constraint->Distansce по-желанию smile боьше в голову ничего не приходит пока:)
 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 14:22 | Сообщение # 574
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
а как работает Constraint->Distansce, Вообще по Этому актуатору я инфы не видел. Есть где нить ?
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 14:25 | Сообщение # 575
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Я толком ненаю как работает но с помощью него я заставляю объекты не падать вниз, у мня в играх физические объекты не падают smile долго думал как решить применил этот аккуатор.

 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 17:07 | Сообщение # 576
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
3dmax, а что конкретно ты хочешь реализовать, может у меня скрипт подходящий есть?
 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 18:46 | Сообщение # 577
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
На панде у меня это получилось, ибо там все ручками писалось.
Но попытаюсь обьяснить в 2-х словах алгоритм и что я ваще хочу. Хочу сделать чтобы герой (от 3-го лица) поворачивался не сразу от поворота камеры (ибо лица никогда не видно) а только в том случае когда нажимается кнопка "вперед" или "в бок" (как в Деад Спайс-е).
Есть некий главный "кубик"(невидимый) к которому у меня привязан скелет с главным героем. Вот мне надо чтобы кубик всегда поворачивался за камерой, а скелет только в тот момент когда нажимаю кнопки(вот это с помощью edit objekt-track to) двигаться. Надеюсь понятно обьяснил happy


Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 23.05.2009, 19:05
 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 20:05 | Сообщение # 578
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
В смысле ты хочешь управлять кубиком с помощью мышки, а персонажа крутить в разные стороны, чтобы можно было хоть боком к камере ходить, хоть лицом? В дед спейс не играл, где ещё такое управление есть?
 
3dmaxДата: Суббота, 23.05.2009, 20:28 | Сообщение # 579
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Других игр не знаю, я вот видео записал того что на панде сделал. http://fileshare.in.ua/2049066
КАроч когда двигаешься то персонаж поворачивается сразу туда куда смотрит камера, как только остановился то камерой можно крутиться вокруг него.
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 20:37 | Сообщение # 580
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Теперь понял) думаю эт легко мона сделать... ща поэксперементирую...

 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 21:18 | Сообщение # 581
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм не все так просто... ну ниче мы любим трудности biggrin

 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 21:45 | Сообщение # 582
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хехе получилось! smile

 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 21:48 | Сообщение # 583
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ну выкладывай
 
blender-narodДата: Суббота, 23.05.2009, 21:50 | Сообщение # 584
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хотя не совсем... sad

 
LetunДата: Суббота, 23.05.2009, 21:58 | Сообщение # 585
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
я вот нашел примерчик - как раз то что нужно, но поморочено порядком wacko

Добавлено (23.05.2009, 22:58)
---------------------------------------------
блин, больше 2 метров не приаттачивается:(
http://blender.ifolder.ru/12267672

Сообщение отредактировал Letun - Суббота, 23.05.2009, 22:03
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 39 из 50«1237383940414950»
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 30
Статистика
Форма входа
Друзья сайта