[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 50«1240414243444950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
3dmaxДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:05 | Сообщение # 616
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
та я сам чуток подучил на панде, но тут немного по другому.

Еще вопросик: как сделать видимым каркас камеры в игре при режиме Show Physics Visualization ?

 
LetunДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:18 | Сообщение # 617
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
да вроде никак, если хочешь отследить положение - припаренть куб, чтобы камера была внутри и в настройках материала Wire нажми
 
blender-narodДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:30 | Сообщение # 618
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
и если уж так хочется придай форму камеры happy

 
3dmaxДата: Понедельник, 25.05.2009, 11:29 | Сообщение # 619
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
хм, та такой способ я давно придумал, ток он чето не катит, ибо этот кубик не всегда правильно следует за камерой, ну мож то из скриптового поведения камеры.
Ну да ладно, жаль канех что нет такой фишки sad
 
LetunДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:50 | Сообщение # 620
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как определить точку столкновения/соприкосновения?
 
3dmaxДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:11 | Сообщение # 621
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
координаты ? хз как то через питон

Добавлено (25.05.2009, 15:11)
---------------------------------------------
а что с чем сталкиваеться ?

 
LetunДата: Понедельник, 25.05.2009, 18:12 | Сообщение # 622
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
пуля с разными объектами, на стенке дырки хочу сделать, а на метале искры, ну и там где кусок кирпича вылетит, где штукатурка отвалиться

Добавлено (25.05.2009, 17:27)
---------------------------------------------
чую надо копать в сторону hitPosition

Добавлено (25.05.2009, 19:12)
---------------------------------------------
как описать <если такой-то сенсор isPositive и такая-то переменная больше или равна такому-то значению >?

 
3dmaxДата: Понедельник, 25.05.2009, 20:51 | Сообщение # 623
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
if Letun_sens.isPositive() and a>= 5 :
............
 
LetunДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:15 | Сообщение # 624
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
бугага все тоже самое, только по-английски:) а я то думал какой-нибудь финтипуперный синтаксис biggrin
 
3dmaxДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:57 | Сообщение # 625
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (25.05.2009, 23:57)
---------------------------------------------
Letun ты как то говорил что :" ... нет у камеры такого атрибута setPos... " А где ты смотрел это ?

 
LetunДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:10 | Сообщение # 626
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
в консоли, там было написано KX_Camera no atribute setPos что-то вроде этого

Добавлено (26.05.2009, 00:10)
---------------------------------------------
а вообще вот вся документация по питону для игрового движка
http://www.blender.org/documentation/249PythonDoc/GE/index.html

 
3dmaxДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:47 | Сообщение # 627
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ОООО это то что мне нужно было !! biggrin
 
ТортДата: Вторник, 26.05.2009, 00:46 | Сообщение # 628
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
show phisics visualization поставить галочку и в будут видны все обьекты и даже лучи
 
3dmaxДата: Пятница, 29.05.2009, 14:11 | Сообщение # 629
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Торт Камеры не видно, если смотришь откуда то сбоку на нее.

Товарищи питонщики. У меня в сцене камера прикреплена к кубику(персонажу). На запрос print Camera.getPosition() мне выдаються глобальные координаты.
Вопрос как сделать чтобы показывало локальные , относительно этого кубика(персонажа)????

Добавлено (26.05.2009, 03:18)
---------------------------------------------
Кстати Letun я кажись знаю как тебе получить координаты пересечения пули со стенкой :
sens_wall.getHitPosition() -- указует координаты
а целиком что-то типа такого :
carry_obstructor = False # incase we are carrying an object, see if its logic
if not carry_obstructor:
coordinati_puli=sens_wall.getHitPosition()
print coordinati_puli

Добавлено (27.05.2009, 20:50)
---------------------------------------------
вопрос к blender-narod как сделать инсталяху игры как кораблики ?

Добавлено (27.05.2009, 20:50)
---------------------------------------------
вопрос к blender-narod как сделать инсталяху игры как кораблики ?

Добавлено (29.05.2009, 15:11)
---------------------------------------------
Вот тут http://blender-ru.blogspot.com/
"Немного полезностей для игр"

 
LetunДата: Пятница, 29.05.2009, 15:04 | Сообщение # 630
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как я понял, эти фильтры будут присутствовать в новой версии блендера
Включаются клавишами 1,2,3 и настраиваются кнопками ↑↓←→
Прикрепления: Few_Simple_Filt.blend(187Kb)
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 42 из 50«1240414243444950»
Поиск:

Наш опрос
Что больше всего стоит развивать на сайте?
Всего ответов: 66
Статистика
Форма входа
Друзья сайта