Ограничение перемещения в пределах камеры
|
|
Dushelov | Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:20 | Сообщение # 1 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Не нашёл такой темы. Требуется ограничить движение самолёта в пределах видимости камеры по высоте и ширине. Идея такая: камера неподвижная, самолёт может перемещаться по высоте и ширине видимости камеры. Видимость движения обеспечивают спец эффекты и объекты движущиеся на камеру.
|
|
| |
Letun | Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:33 | Сообщение # 2 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| по ширине ограничивай import Rasterizer ..... shirina = Rasterizer.getWindowWidth() visota = Rasterizer.getWindowHeight()
|
|
| |
Dushelov | Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:42 | Сообщение # 3 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| то есть всю систему управления полетом надо будет скриптами делать? А сенсорами нельзя?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:35 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Dushelov как ограничить что значет если самолет будет даходить до границы видимости то он будет поворачивать?
|
|
| |
Dushelov | Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:49 | Сообщение # 5 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| просто команда движения в этом направлении будет отключаться. думаю я уже догадался как это сделать. но проверить пока времени нету. мучаюсь с поиском внятных уроков по созданию в блендере развёрток,чего-то посложнее куба, но нашёл один урок по полной развёртке куба, щас буду пробовать тем же способом развернуть что-нибудь посложнее. Только после этого начну в движке копаться побольше.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:52 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| попробуй к камере прикрутить меш
|
|
| |
Dushelov | Дата: Среда, 08.07.2009, 20:23 | Сообщение # 7 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| blender-narod, я забыл где отвертка лежит
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 08.07.2009, 21:01 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| отвертку не нашел
|
|
| |
Dushelov | Дата: Четверг, 09.07.2009, 07:27 | Сообщение # 9 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| нет, не понял, сенсоры включены, но как они между собой связаны и где смотреть связку куба и камеры?
|
|
| |
Letun | Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:26 | Сообщение # 10 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| возьми стенки нивидимые сделай по краям и всё
|
|
| |
Dushelov | Дата: Четверг, 09.07.2009, 12:40 | Сообщение # 11 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| да ладно. можно просто посмотреть где самолёт вылетает из обзора камеры, и прописать условие что в этих координатах движение останавливается.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:51 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Dushelov я там логику не делал там только меш от куба и камера
|
|
| |
Letun | Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:04 | Сообщение # 13 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ну вот к примеру - сделал куб невидимый и всё
|
|
| |
Dushelov | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:18 | Сообщение # 14 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Letun, спасибо, однако после того как добавил возможность самолёту летать вверх вниз, то он стал местами пролетать сквозь невидимый куб, ощущение такое что он дырявый:)
|
|
| |
Dushelov | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:35 | Сообщение # 15 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Я задал ограничение вот так вот: @ля! А почему у меня кораблик движется вперёд, хотя перемещение по оси Y я даже актуатором ограничил в пределах ноля?
Сообщение отредактировал Dushelov - Четверг, 09.07.2009, 20:45 |
|
| |