[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » Ограничение перемещения в пределах камеры
Ограничение перемещения в пределах камеры
DushelovДата: Четверг, 02.07.2009, 08:20 | Сообщение # 1
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не нашёл такой темы.
Требуется ограничить движение самолёта в пределах видимости камеры по высоте и ширине.
Идея такая: камера неподвижная, самолёт может перемещаться по высоте и ширине видимости камеры. Видимость движения обеспечивают спец эффекты и объекты движущиеся на камеру.
 
LetunДата: Четверг, 02.07.2009, 10:33 | Сообщение # 2
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
по ширине ограничивай

import Rasterizer
.....
shirina = Rasterizer.getWindowWidth()
visota = Rasterizer.getWindowHeight()

 
DushelovДата: Четверг, 02.07.2009, 11:42 | Сообщение # 3
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
то есть всю систему управления полетом надо будет скриптами делать? А сенсорами нельзя?
 
blender-narodДата: Четверг, 02.07.2009, 17:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Dushelov как ограничить что значет если самолет будет даходить до границы видимости то он будет поворачивать?

 
DushelovДата: Четверг, 02.07.2009, 18:49 | Сообщение # 5
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
просто команда движения в этом направлении будет отключаться. думаю я уже догадался как это сделать. но проверить пока времени нету. мучаюсь с поиском внятных уроков по созданию в блендере развёрток,чего-то посложнее куба, но нашёл один урок по полной развёртке куба, щас буду пробовать тем же способом развернуть что-нибудь посложнее. Только после этого начну в движке копаться побольше.
 
blender-narodДата: Четверг, 02.07.2009, 18:52 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
попробуй к камере прикрутить меш

 
DushelovДата: Среда, 08.07.2009, 20:23 | Сообщение # 7
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
blender-narod, я забыл где отвертка лежит :'(
 
blender-narodДата: Среда, 08.07.2009, 21:01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
отвертку не нашел
Прикрепления: Camera_cordon.blend (33.9 Kb)


 
DushelovДата: Четверг, 09.07.2009, 07:27 | Сообщение # 9
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нет, не понял, сенсоры включены, но как они между собой связаны и где смотреть связку куба и камеры?
 
LetunДата: Четверг, 09.07.2009, 11:26 | Сообщение # 10
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
возьми стенки нивидимые сделай по краям и всё
 
DushelovДата: Четверг, 09.07.2009, 12:40 | Сообщение # 11
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
да ладно. можно просто посмотреть где самолёт вылетает из обзора камеры, и прописать условие что в этих координатах движение останавливается.
 
blender-narodДата: Четверг, 09.07.2009, 14:51 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Dushelov я там логику не делал там только меш от куба и камера

 
LetunДата: Четверг, 09.07.2009, 15:04 | Сообщение # 13
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот к примеру - сделал куб невидимый и всё
Прикрепления: untitled.rar (197.0 Kb)
 
DushelovДата: Четверг, 09.07.2009, 16:18 | Сообщение # 14
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Letun, спасибо, однако после того как добавил возможность самолёту летать вверх вниз, то он стал местами пролетать сквозь невидимый куб, ощущение такое что он дырявый:)
 
DushelovДата: Четверг, 09.07.2009, 20:35 | Сообщение # 15
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я задал ограничение вот так вот:

@ля! А почему у меня кораблик движется вперёд, хотя перемещение по оси Y я даже актуатором ограничил в пределах ноля?

Сообщение отредактировал Dushelov - Четверг, 09.07.2009, 20:45
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Ограничение перемещения в пределах камеры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Наш опрос
Строили ли вы когда нибудь сетевые игры в блендере?
Всего ответов: 25
Статистика
Форма входа
Друзья сайта