Ограничение перемещения в пределах камеры
|
|
Dushelov | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:01 | Сообщение # 16 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Это конечно только видимость, то есть глюк картинки, так как если корабль улетит за пределы экрана, то потом он сразу появится в крайней точке. Однако такой глюк недопустим.
|
|
| |
Dushelov | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:22 | Сообщение # 17 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| http://tempfile.ru/file/990738 вот блендер файл.
|
|
| |
Dushelov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:29 | Сообщение # 18 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| В общем глюк наблюдается если я одновременно зажимаю две клавиши, что бы самолёт двигался по диагонали, например W&D , если жму клавиши по очереди и нажимаю другую клавишу предварительно отпустив предыдущую таких глюков не наблюдается. Неужели нужно прописывать функции клавишам для одновременного нажатия двух из них?
|
|
| |
Dushelov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:45 | Сообщение # 19 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ура, решил проблему методом "ТЫКА", у меня были активированы вот эти кнопки с буквой "L" Кто может объяснить их назначение?
|
|
| |
Dushelov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:28 | Сообщение # 20 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| уже нашёл для чего она. "L" кнопка переключения между локальными осями координат объекта и глобальными осями координат всей сцены.
|
|
| |
Торт | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:24 | Сообщение # 21 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| у мя тоже с сочетанием клавишь бывают проблемы. прикол в том что в бленде запускаешь игру = глючит а в хех =всё нормально.
|
|
| |
Dushelov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:28 | Сообщение # 22 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| в том то и дело что и в ехе был этот же глюк. не веришь, скачай мой бленд файл и запакуй его в ехе.
|
|
| |
Торт | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:42 | Сообщение # 23 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| посатрел. там у тя такой режим что лудшеб всё ето дело управлять мышью
|
|
| |
Dushelov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:45 | Сообщение # 24 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| не понял что ты имеешь в виду про режим, то есть что ты под ним имеешь ввиду:) мышкой думал ещё прицел сделать, но теперь передумал, так что завтра повожусь с её настройками. Заодно покопаюсь с созданием управления как в космосимах.
|
|
| |
Торт | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:52 | Сообщение # 25 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| ввиду имел я что вместо того кнопками чтоб тягать по монику звездолётик удобнеебы это мышью курсора типа. (йода)
Сообщение отредактировал Торт - Вторник, 14.07.2009, 20:53 |
|
| |
Dushelov | Дата: Среда, 15.07.2009, 07:00 | Сообщение # 26 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| а нигде нету нормального примера по созданию управления объектом с помощью мыши в текстовом виде, с пояснением зачем мы делаем это, а зачем нам нужно вот это? А-то обучение на примерах напоминает мне обучение обезьян: сунь пальчик сюда, поставь это туда, и будет конечный результат, а так хочется понять смысл промежуточных действий.
|
|
| |
Dushelov | Дата: Среда, 15.07.2009, 11:00 | Сообщение # 27 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| завис на привязке, как осуществляется привязка обектов к камере в сцене: http://blender-narod.ucoz.ru/faq#19 ( Как управлять камерой с помощью мыши? Т. е. как в Conter-Strike)
|
|
| |
Dushelov | Дата: Среда, 15.07.2009, 12:04 | Сообщение # 28 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Так. с привязкой то же кажется решил, получилось заменить автомат на истребитель, осталось убрать "отдачу" автомата и можно собирать уровень для полёта. ну и ещё разобраться с подгрузкой НПС по ходу продвижения по локации, очки за уничтожение противника, количество боеприпасов и так далее. Однако хотелось бы всё таки подробно понять что в том или ином скрипте написано. а так же нафига столько "empty" используется.
|
|
| |
Letun | Дата: Среда, 15.07.2009, 19:50 | Сообщение # 29 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ты с FPS_template собрался делать? Гы-гы. Там 99% удалять надо:) вот - ничего лишнего, для пустышки делай управление, а к ней уже привязывай самолет
Сообщение отредактировал Letun - Среда, 15.07.2009, 20:18 |
|
| |
Dushelov | Дата: Среда, 15.07.2009, 20:19 | Сообщение # 30 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| это я понял, так что буду искать что там удалить надо)
|
|
| |