[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
blender-narodДата: Среда, 25.02.2009, 15:28 | Сообщение # 421
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
И потом ходят с грязной совестью smile

 
danteДата: Среда, 25.02.2009, 19:57 | Сообщение # 422
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А блендерологи ходят с чистой совестью happy

Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 
ТортДата: Среда, 25.02.2009, 20:26 | Сообщение # 423
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Во изобрёл бащще (это я о двери)
Прикрепления: 0719132.jpg (39.8 Kb)
 
blender-narodДата: Среда, 25.02.2009, 21:10 | Сообщение # 424
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ага только это не поможет, сам только что пробывал, ведь аккуатор ipo ping-pong не играет один раз, там цедая серия сегналов

 
blender-narodДата: Среда, 25.02.2009, 21:16 | Сообщение # 425
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Думаю сделать не большой справочник по сенсорам контролерам и аккуторам как думаете?

 
ТортДата: Среда, 25.02.2009, 21:22 | Сообщение # 426
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
зато звук чётко приделан. да и дверь тоже пойдёт
 
blender-narodДата: Среда, 25.02.2009, 21:23 | Сообщение # 427
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Четко приедлан??? Да он строчит как из автомата! wacko

 
ТортДата: Среда, 25.02.2009, 21:27 | Сообщение # 428
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
сеть такая кнопочка которюю нажать и всё запакуется разом? а то каждый звук приходится по отдельности паковать, так можно и пропустить чтонють

Добавлено (25.02.2009, 22:27)
---------------------------------------------
у меня всё чётко. ты чтото не так сделал наверно

 
blender-narodДата: Среда, 25.02.2009, 21:28 | Сообщение # 429
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Нужно было сразу паковать как только загружал в блендер... тогда бы ничего не прпустил smile

 
ТортДата: Среда, 25.02.2009, 21:36 | Сообщение # 430
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
* не СЕТЬ а ЕСТЬ biggrin

Добавлено (25.02.2009, 22:35)
---------------------------------------------
ааа там короче надо звук делать нужной длинны

Добавлено (25.02.2009, 22:36)
---------------------------------------------
например дверь открывается за 2 секунды ,значит звук должен бть 2 секи

 
vantarДата: Четверг, 26.02.2009, 09:19 | Сообщение # 431
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди а в блендере можно через uv редактор наложить на один фэйс несколько текстур так чтоб изображение с двух текстур объеденить?????
 
KogorekДата: Четверг, 26.02.2009, 12:41 | Сообщение # 432
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Pvd я думаю что можно сделать не большой справочник это очень поможет некоторым.
П.С. спасибо pvd за круглый мир но мне надо что то похоже на это а то сфера видно закругление а телепорты мне надо так чтоб в конце карты было видно начало
 
blender-narodДата: Четверг, 26.02.2009, 15:35 | Сообщение # 433
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vantar)
Люди а в блендере можно через uv редактор наложить на один фэйс несколько текстур так чтоб изображение с двух текстур объеденить?????

Хм, сделай два плотно лежащих фэйса, если изображения типа add alpha clip alpha


 
ТортДата: Четверг, 26.02.2009, 19:19 | Сообщение # 434
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а как сделать чтоб ткестура какнибудь светилась? ну типа в аолной темноте была видна как на свету .без лампочек
 
blender-narodДата: Четверг, 26.02.2009, 21:15 | Сообщение # 435
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Какой у тебя режим Multitexture materials, Texture face materials, GLSL materials?

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Поиск:

Наш опрос
Строили ли вы когда нибудь сетевые игры в блендере?
Всего ответов: 25
Статистика
Форма входа
Друзья сайта