[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
KogorekДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:04 | Сообщение # 391
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Так давно же было.И это было стандартный радиус.
 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:41 | Сообщение # 392
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм так делай по новому в чем проблема? wacko

 
KogorekДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:54 | Сообщение # 393
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Так у меня перец все время проходит сквозь стену со скинами не порядок(автомотитески переход между ними не понятно по какому порядку)да и прошлый проект...
 
ТортДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:06 | Сообщение # 394
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
в одном примере дырки от пуль(ну эти плэйны) появлялись паралельно стене. а когда просто адд при колижине тогда они появятся около стены повёрнутымы к дулу пистолета. когда стрельнишь например не точно стоя 90 градусно к стене а вскользь стены то при таком адде <<дырка появится как ты отвёрнута>>

Добавлено (22.02.2009, 21:06)
---------------------------------------------
Kogorek, не понял ча wacko во ты сказал то? biggrin

 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:17 | Сообщение # 395
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kogorek)
Так у меня перец все время проходит сквозь стену со скинами не порядок(автомотитески переход между ними не понятно по какому порядку)да и прошлый проект...
surprised
wacko


 
ТортДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:18 | Сообщение # 396
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
*не КАК ТЫ а КАК БЫ
 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:24 | Сообщение # 397
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Насчет faq : сделал небольшую формочку она теперь есть под каждым ответом на Faq там можно сказать помог ответ или нет, если есть лучше ответ то можно там тоже сказать, если нужен более подробный ответ то тоже можно там сказать ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗУЙТЕ К КАКОМУ ВОПРОСУ ПИШИТЕ! smile

 
KogorekДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:25 | Сообщение # 398
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не понял pvd.Ты про прошлый проект так это было год назад
 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:26 | Сообщение # 399
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ладно проехали... smile

 
KogorekДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:27 | Сообщение # 400
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Pvd ну как там на счет круглого мира?

Сообщение отредактировал Kogorek - Воскресенье, 22.02.2009, 20:30
 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:39 | Сообщение # 401
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
На досуге подумаю, сразу скажу не так просто smile (хотя думаю ты и сам понял...)

 
ТортДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:06 | Сообщение # 402
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
покажи тут ,как копировать дверь вместе с IPO

Добавлено (22.02.2009, 22:06)
---------------------------------------------
я когда копирую то во время проигрывания Р копия становится на место первой двери

Прикрепления: IPO.blend (138.4 Kb)
 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:12 | Сообщение # 403
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Естественно для этого нужно сделать родителя smile
Прикрепления: 2394384.blend (36.5 Kb)


 
ТортДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:19 | Сообщение # 404
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
аа точняк
 
blender-narodДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:22 | Сообщение # 405
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
smile

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 31
Статистика
Форма входа
Друзья сайта