BGE
|
|
Vital | Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:23 | Сообщение # 301 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| vantar, а что там трудного, выбираешь меш, затем нажимаешь F5 и там в Material нажимаешь I выбираешь RGB, потом меняешь кадры и цвет, потом опять I и RGB. И все!
Настоящему_модератору_пробел_не_нужен.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:57 | Сообщение # 302 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (blender-narod) Предлагаю устроить конкурс, создание небольшой игры из моделей что на сайте Я за конкурс!
Настоящему_модератору_пробел_не_нужен.
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:07 | Сообщение # 303 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| эт моно! Добавлено (13.02.2009, 17:07) --------------------------------------------- ща замутим!
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 13.02.2009, 17:19 | Сообщение # 304 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| ALEX_BELLIC, подожди, еще конкурс не готов! Когда наберется большое кол-во людей, тогда конкурс организуем!
Настоящему_модератору_пробел_не_нужен.
|
|
| |
vantar | Дата: Пятница, 13.02.2009, 17:42 | Сообщение # 305 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| я за конкурс)
|
|
| |
Kogorek | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:04 | Сообщение # 306 |
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Привет всем.Я конечно не по конкурсу но... Pvd можеш ты мне выслать примерчик как менять оружие в игре?
|
|
| |
Торт | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:34 | Сообщение # 307 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| лудше спроси чтоб менялось только после того как ты его подобрал Добавлено (13.02.2009, 20:34) --------------------------------------------- что означает надпись 3D?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:52 | Сообщение # 308 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Эх Kogorek сделал бы но... попробую объяснить если не поймеш то сделаю... Вообщем принцип такой есть пустышка при нажатии кнопки пустышка добавлет оружие при нажатии другой кнопки это исчезает а другое появляется, все настройки для оржия хранятся в самом оружии, а информация о потронах храниттся в статических эмпти, вот и все вродибы все понятно
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:57 | Сообщение # 309 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вот пример. Там и подбирание оружия и смена
Настоящему_модератору_пробел_не_нужен.
|
|
| |
Kogorek | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:06 | Сообщение # 310 |
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Как же я до этого не додумался!!! Спасибо pvd и vital.Только вот есть одна штука.Если я два раза нажму кнопку он мне два одинаковых таких оружий даст.
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:08 | Сообщение # 311 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| о!это то,шо надо!
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:14 | Сообщение # 312 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Правда я не совсем об этом говорил...
|
|
| |
Торт | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:28 | Сообщение # 313 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| не навижу вкрипты(потому что ноль в них я), но это круто Добавлено (13.02.2009, 21:28) --------------------------------------------- говорю как йОда, с заду на перед
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:29 | Сообщение # 314 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (Торт) не навижу вкрипты(потому что ноль в них я), но это круто У тебя есть бета с last - hope virus 51 там все без скриптов посмотри, нужно просто посидеть...
|
|
| |
Торт | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:35 | Сообщение # 315 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| я что и делаю, люблю эту нудную логику
|
|
| |