Главная » Файлы » Примеры BGE » Все примеры

ИИ для бомбэрмэна Blender(2,6)
[ Скачать с сервера (78.8 Kb) ] 19.12.2011, 17:32

Заглянем внутрь:

  • Свойство speed отвечает за скорость
  • Свойство sleeptime отвечает за время "охлаждения", тоесть время в течении которого бот не сможет случайно поворачиваться.
  • Свойство seed отвечает за шанс случайно повернутся.
  • ВНИМАНИЕ: обратите внимание на объекты "1","2","3","4" Они должны быть припарентеты к главному объект последовательно (по возрастанию в десятичной системе счисления), это связано с тем что для простоты работы скрипта опущен поиск нужного объекта.
  • Обратите также внимание на аккуатор "TR", это аккуатор слежения, в данном скрипте вы можете определить скорость поворота бота при помощи данного аккуатора.
  • Изначально препятствиями для бота считаются все объекты с свойством "way_occluder", вы можете это изменить (в сенсорах-радарах)
Категория: Все примеры | Добавил: blender-narod
Просмотров: 797 | Загрузок: 149 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Наш опрос
Строили ли вы когда нибудь сетевые игры в блендере?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта