Главная » Файлы » Примеры BGE » Все примеры

Генератор уровня для бомбэрмэна Blender(2,6)
[ Скачать с сервера (49.2 Kb) ] 19.12.2011, 17:34

Довольно простой скрипт, почитайте следующее: 

  • Свойство GridSize отвечает за размер клетки.
  • Свойство MapSize отвечает за размер карты.
  • Свойство ObjectCount определяет кол-во типов объектов(те которые могут появится на карте)
  • Свойство Object_X_NM определяет имя объекта, где X его номер.
  • Свойство Object_X_SE определяет шанс добавления объекта на клетку (в клетке не будет более одного объекта, но возможно ее его отсутствие), где X номер объекта. Например при 0.3 шанс добавления будет 3/10 а при 1 10/10, то есть 100% что объект добавиться. Хотел бы заметить что если установить значение свойству Object_X_SE один и больше то это равносильно 1, а ноль и меньше равносильно нулю.
  • Таким образом карта образуется вокруг объекта вызвавшего скрипт.
Категория: Все примеры | Добавил: blender-narod
Просмотров: 663 | Загрузок: 131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Наш опрос
Что больше всего стоит развивать на сайте?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта