[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » нужен ли блендер для созданных игр?
нужен ли блендер для созданных игр?
DushelovДата: Четверг, 16.04.2009, 19:47 | Сообщение # 1
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
решил посмотреть игровой движок блендера. сделал урок http://b3d.mezon.ru/index.php/%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC_Blender_Game_Engine

1) после сохранения проекта в .exe формат столкнулся с трудностью запуска "игры" пришлось все dll библиотеки из блендера перекинуть в виндовс32, так же поставить питон. После этого игра пошла. однако скаченные примеры не требовали ни как их дополнительных библиотек. Игры просто запускались. Собственно вопрос в том как сделать что бы дополнительные библиотеки не понадобились.
2) почему все модели угловатые, как выставить в движке сглаживание?
3) игровая модель двигается рывками не понятно почему.
4)ну собственно интересует уровень графики. можно ли его поднять до уровня казуальных игр?
ну и собственно 5-й вопрос: требуется ли установленный блендер на компе для запуска игры созданных на ег игровом движке?

Сообщение отредактировал Dushelov - Четверг, 16.04.2009, 19:50
 
ТортДата: Четверг, 16.04.2009, 20:21 | Сообщение # 2
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
глупые какие-то вопросы
 
DushelovДата: Четверг, 16.04.2009, 20:38 | Сообщение # 3
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Торт)
глупые какие-то вопросы

не бывает глупых вопросов, бывают люди не знающие на них ответы.
 
ТортДата: Четверг, 16.04.2009, 20:47 | Сообщение # 4
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
точняк
 
DushelovДата: Четверг, 16.04.2009, 20:50 | Сообщение # 5
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
и похоже это применимо для обоих из нас.
возможно стоит сказать что моделировать в блендере я не умею, умею моделить в максе и синеме.


Сообщение отредактировал Dushelov - Четверг, 16.04.2009, 21:07
 
ТортДата: Четверг, 16.04.2009, 21:15 | Сообщение # 6
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ну ты хоть не в занозе)
 
blender-narodДата: Четверг, 16.04.2009, 21:19 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ладно буду отвечать если уж трудно порыться на форуме smile
1) Если сохраняешь в exe нужны dll библиотеки, примеры на сайте в формате blend библиотеки поэтому там не нужны там просто стоит авто запуск игры, это специально для того чтобы не только смотреть что можно сделать на блендере а и для того чтобы посмотреть как собственно это сделать.
2) Смотря что ты имел введу в блендере есть функция Set smooth, сгладить меш можно при помощи модеров.
3) где это как рывками уточни, дай бленд файл
4) В блендер есть GLSL если научишься им пользоваться твои игры не будут уступать современным, в блендер можно использовать фильтры, что делает Glsl вообще офигенным, я говорю о возможности вставлять собственные фильтры, однако сейчас блендер не столь мощен будем ждать 2.49-2.50
5) как я сказал есть exe блендер вообще не нужен если blend то конечно нужен.


 
DushelovДата: Пятница, 17.04.2009, 06:27 | Сообщение # 8
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
http://tempfile.ru/file/908848 вот файл, у меня движение стало нормальным, видать стоило комп перезагружать, сгладить нужно сферы.
 
blender-narodДата: Пятница, 17.04.2009, 08:10 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
как сгладить объект

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » нужен ли блендер для созданных игр?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Чего б вы хотели увидеть больше на сайте?
Всего ответов: 124
Статистика
Форма входа
Друзья сайта