[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » property в играх (что мы можем сделать с помощью property)
property в играх
acosticaДата: Вторник, 13.01.2009, 23:58 | Сообщение # 1
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
объясните как в процессе игры изменяются переменные properti дабы их можно было испоьзовать для питона
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ого тебе аж для питона фига се... ну как тебе сказать как они изменяются ну есть число к примеру ты делаешь логистику которая ползуется этим числом, может изменять его. САМИ они в жизне не именятся нада их заставлять smile

 
acosticaДата: Среда, 14.01.2009, 00:10 | Сообщение # 3
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как это сделать мне то для начала и нужно добиться этого изменения
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну вот сенсор property , является условием. Тип Equal будет выполнятся при ровно, тип not Equal будет выполнятся при не ровно, тип Interval будет выполнятся при минимуме и максимуме, последний тип Changed когда происходят любые изменения с property. Аккуатор Property будет действием Assign установить значение, Add добавить к значению и copy скопировать с существующего property

 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 01:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Пример с проперти

 
ALEX_BELLICДата: Четверг, 22.01.2009, 13:47 | Сообщение # 6
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Но я непонял,зачем propety есть и в 1 раскладке + AND + 3 раскладка ? Что это даёт?

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
blender-narodДата: Четверг, 22.01.2009, 18:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
какой раскладке ? чтоза первая разкладка плюс три?

 
ALEX_BELLICДата: Четверг, 22.01.2009, 19:06 | Сообщение # 8
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Выразился некоректно,смотри:1 раскладка-SENSORS , 3 раскладка-ACTUATORS smile

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
blender-narodДата: Четверг, 22.01.2009, 19:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну ты так бы и говорил что говоришь в общем ато я думал ты про отдельные группки....

 
blender-narodДата: Четверг, 22.01.2009, 19:38 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Насколько я помню там нажимаешь на кнопку (кейбоард) посылает сообщение (фулл) куб принимаэт ообщение (фулл) ставит проперти на 1 ну и там условия стоят если оин то двигатся в одну если 2 то вдругую сторону...

 
blender-narodДата: Среда, 11.02.2009, 22:56 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот сделал туториал

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » property в играх (что мы можем сделать с помощью property)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 31
Статистика
Форма входа
Друзья сайта