[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 00:49 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
еще один сайт happy макс будет в шоке lol lol lol

 
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 00:50 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ТАк держать больше сайтов больше ресурсов

 
ALEX_BELLICДата: Суббота, 24.01.2009, 08:19 | Сообщение # 93
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за похвалу PVD ,можно я твой сайт запишу в друзья сайта?

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
danteДата: Суббота, 24.01.2009, 10:34 | Сообщение # 94
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ALEX_BELLIC
Ты меня не понял. Я хочу в своей игре сделать, чтоб мой персонаж тож мог бегать по нажатию клавишь, но я не магу это сделать.Вот допустим я подбегаю к стене нажимаю на кнопку и чел пробигает по ней, но как сделать чтоб его ноги чисто касались стены а то у меня чел местами проходит сквозь неё


Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 
ALEX_BELLICДата: Суббота, 24.01.2009, 10:42 | Сообщение # 95
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
оч интересно ... попробуй стену сделать актёром,поменяй вес стене(чтоб не уезжала),и попробуй арматуру сделать rigid body

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 14:15 | Сообщение # 96
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ALEX_BELLIC добавляй ... я только незнаю зачем ты спрашиваешь разрешение... ведь это должно быть наооборот... smile dante там нада как то анимацию специально подсраивать , делать статическую... недвижнуюю для кажной стены отдельную...

 
danteДата: Суббота, 24.01.2009, 14:26 | Сообщение # 97
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А как нибудь по другому, а то я чет не понял.

Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 14:41 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
По другому ненаю...

 
ALEX_BELLICДата: Суббота, 24.01.2009, 14:52 | Сообщение # 99
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А вдруг против будешь,и воизбежании разногласий спросил

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
ТортДата: Суббота, 24.01.2009, 20:10 | Сообщение # 100
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Дантэ, ещё идея: когда человек подходит к стене , в этот момент нужно сделать около стены сенсор и чтоб в этот момент весь мир вокруг человека перевернётся на 90 градусов и он станет ногами на стену.
 
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 20:25 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Только все попадает....

 
ТортДата: Суббота, 24.01.2009, 21:20 | Сообщение # 102
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ну... да) болтами всё к полу прикрутить и всё)

Добавлено (24.01.2009, 22:20)
---------------------------------------------
GLSL включаю -всё тормохить начинает. даже без лампочек и с оч маленькой текстуркой и не оч большёй обьект. Что поделать с этим? Возможноли как-то материал ухудшить? а то когда нажимаю шифт+альт всё оч убыстряется только текстура вся как будто мутная.

 
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 21:21 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
тЕБЕ ШУТОЧКИ ДА ШУТОЧКИ А ВСЕ РЕАЛЬНО ПОПАДАЕТ ВЕДБ У, dant'a стоит там физика

 
blender-narodДата: Суббота, 24.01.2009, 21:22 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Торт)
GLSL включаю -всё тормохить начинает. даже без лампочек и с оч маленькой текстуркой и не оч большёй обьект. Что поделать с этим? Возможноли как-то материал ухудшить? а то когда нажимаю шифт+альт всё оч убыстряется только текстура вся как будто мутная.

Вышли сцену


 
ТортДата: Суббота, 24.01.2009, 22:07 | Сообщение # 105
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
хм.. значит текстура чтоли тупит

Добавлено (24.01.2009, 22:23)
---------------------------------------------
ща на почту отправлю

Добавлено (24.01.2009, 23:07)
---------------------------------------------
отправил

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Поиск:

Наш опрос
Что больше всего стоит развивать на сайте?
Всего ответов: 67
Статистика
Форма входа
Друзья сайта