|
BGE
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:26 | Сообщение # 211 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| vantar это обычный мэш, просто его правельно сделали
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:41 | Сообщение # 212 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Можеж также воспользоватся 2Д фильтрами...
|
| |
|
|
| ALEX_BELLIC | Дата: Среда, 04.02.2009, 16:16 | Сообщение # 213 |
 Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Что делает 2д фильтр?
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
| |
|
|
| vantar | Дата: Среда, 04.02.2009, 18:21 | Сообщение # 214 |
|
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| создай actuator выбери тип 2d filter соедени с сенсором клавиатуры и поперебирай варианты  Добавлено (04.02.2009, 19:21) --------------------------------------------- только черным контуром они не обводят а кто нибудь знает как выбирать на какую сторону плоскости накладывать текстуры?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 19:59 | Сообщение # 215 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (vantar) только черным контуром они не обводят найди другой или сделай свой фильтр. Quote (vantar) а кто нибудь знает как выбирать на какую сторону плоскости накладывать текстуры? делай с двух и не парься
|
| |
|
|
| Торт | Дата: Среда, 04.02.2009, 21:16 | Сообщение # 216 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| куда сохраняется сэйвгейм?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 21:36 | Сообщение # 217 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Какой сэйв гэйм? Runtime чтоли?
|
| |
|
|
| Торт | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:19 | Сообщение # 218 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| не , прогресс игры. ну типа прошол 1 миссию и сохранился чтоб завтра со второй начать
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:35 | Сообщение # 219 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Торт как ты сохраняешь сэйв гейм? через что питон?
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:41 | Сообщение # 220 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Я знаю штучку для сохранения, вот там через питон, загружается с самого бленд файла
|
| |
|
|
| Торт | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:45 | Сообщение # 221 |
 Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| я не сохранаю, оно само сохраняется(в игре одной). танки те в которых звук не работает. да ващет чёрт с ним.
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Среда, 04.02.2009, 23:04 | Сообщение # 222 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| о сыш дай ссылку на те танки...
|
| |
|
|
| vantar | Дата: Четверг, 05.02.2009, 02:20 | Сообщение # 223 |
|
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| PVD. а ты не мог бы по подробнее расписать создание нового фильтра? Добавлено (05.02.2009, 03:20) --------------------------------------------- а на счет двух сторон я просто примерно понял как был сделан тот меш но для того чтоб повторить мне нужно сделать текстуру с внутренней стороны объекта, а внешнюю сделать прозрачной, только вот я не знаю как.....
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Четверг, 05.02.2009, 12:10 | Сообщение # 224 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (vantar) PVD. а ты не мог бы по подробнее расписать создание нового фильтра? это уже ж питон, не ко мне...
|
| |
|
|
| blender-narod | Дата: Четверг, 05.02.2009, 14:14 | Сообщение # 225 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (vantar) а на счет двух сторон я просто примерно понял как был сделан тот меш но для того чтоб повторить мне нужно сделать текстуру с внутренней стороны объекта, а внешнюю сделать прозрачной, только вот я не знаю как..... Поэксперементируй с texture paint...
|
| |
|
|