BGE
|
|
Kogorek | Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:51 | Сообщение # 166 |
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Вот
|
|
| |
Торт | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:24 | Сообщение # 167 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| куб можно превратить в арматуру? Добавлено (30.01.2009, 22:24) --------------------------------------------- чёт меня ташнит от моего аватора
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:46 | Сообщение # 168 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Kogorek во первых все ровно без текстур а модели все ровно кривые
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:47 | Сообщение # 169 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (Торт) чёт меня ташнит от моего аватора Нинужно такие ставить
|
|
| |
Торт | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:12 | Сообщение # 170 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| вот и материал понадобился. а я всё без него делаю. текстуру никак не сделать прозрачной Добавлено (30.01.2009, 23:11) --------------------------------------------- как делать анимацию движения куба? чтоб не в IPO а в экшен едиторе Добавлено (30.01.2009, 23:12) --------------------------------------------- (ну типа как будто куб это арматура)
|
|
| |
Kogorek | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:23 | Сообщение # 171 |
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Pvd поясни какой из мешей кривой?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:23 | Сообщение # 172 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (Торт) от и материал понадобился. а я всё без него делаю. текстуру никак не сделать прозрачной Чтоб сделать текстуру прозрачной нужно: для начала взять текстуру в которой указано что она прозрачна например .png .tif .targa затем нужно зайти в Edding (F9), выбрать режим редактирование мэшей Edit Mode и там есть панель с трема кнопочками Multires, UV Calculatio и Texture Face, выбираем Texture Face, в редактре мэшей выделяем фэйс, который должен быть прозрачен. Затем нажимаем на кнопку Alpha.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:24 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Quote (Kogorek) Pvd поясни какой из мешей кривой? ТАм все кривое стоит крво... вот например кубики шкафа расположены не ровно и при этом ихние фэйсы пересекаются...
|
|
| |
Kogorek | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:31 | Сообщение # 174 |
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Pvd у меня такой вопрос.ты играл в fps?вот у меня такой вопрос там отображаются патроны кажись с помощью текстут. а как так зделать я не знаю.
|
|
| |
Торт | Дата: Суббота, 31.01.2009, 00:01 | Сообщение # 175 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| PVD, сделай этот куб полупрозрачным ели можно я не врюблюсь Добавлено (31.01.2009, 01:01) --------------------------------------------- не добовляя материал
|
|
| |
Kogorek | Дата: Суббота, 31.01.2009, 08:14 | Сообщение # 176 |
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Торт если ты хочеш зделать для игры полупрозрачным куб то зделай такую uv текстуру.
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Суббота, 31.01.2009, 14:03 | Сообщение # 177 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| как сделать хелсы,жизни?не так,чтоб отображальсь,а так чтоб были(изображение я сам придумаю).Короче мне нужно,чтоб я убивал врага,и он меня
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
dante | Дата: Суббота, 31.01.2009, 14:36 | Сообщение # 178 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Скопировал у Акселя. Задаём противнику свойства: Add Property - Int. Задайте имя, например ENEMY. Задайте врагу сенсор Touch, от которого исходят два актуатора через контроллер AND. Это MESSAGE и PROPERTY. В MESSAGE значение Subject: введите, к примеру, KILL. А в PROPERTY поменяйте значение на ADD. В поле Prop: ENEMY, Value: 1. Добавьте врагу ещё один сенсор - PROPERTY. f = 5 Prop: ENEMY, Value: (указываете число попаданий, после чего противник погибнет). Добавьте также сенсор MESSAGE, где в поле Subject введите KILL. Теперь сенсоры PROPERTY и MESSAGE объединяем единым контроллером AND, от которого исходит актуатор Edit Object со значением End Object. Сюда же можно добавить актуатор SOUND со звуком предсмертного крика врага. В данном примере нужно использовать оружие, которое будет стрелять следующим образом. На конце оружия прикрепляете пустышку. Задаёте ей сенсор Keyboard, где указываете кнопку для ведения огня. Через контроллер AND соединяете с актуатором Edit object со значением Add Object. В поле OB вводите название меша, изображающего вашу пулю (меш пули можно расположить в слое, отличном от слоя игрового мира). Time: 100 (можно экспериментальным путём задать другое число частоты выстрелов). В строке lin V задаёте направление полёта пули. Например, если пустышка при виде сверху направлена осью Y перед героем, то есть вперёд, то это значение будет 50.00 в средней графе. Не забудьте нажать малюсенькую кнопочку с буквой L в сторке lin V. Соответственно, вы можете задать подобным путём количество жизней и для вашего героя, но пользуйтесь MESSAGE, отличными от тех, что берутся для врага.
Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
|
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:31 | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Люди как переносить объекты на другие скины(сцены)?
|
|
| |
Торт | Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:53 | Сообщение # 180 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| пивиди, в чате ответил те уже). ВОПРОС: можноли увеличить толщину Ray?(не удленнить а утолщить)
|
|
| |