[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Скрипты для BGE (Помогите освоить скриптописание для blender)
Скрипты для BGE
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:42 | Сообщение # 1
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаю основы питона,но так и не разберу,как пишуться скрипты?Их целая туча,начиная от паралакс мапинга и видеотекстур ,заканчивая обычным управлением камеры мышью.Помогите научится,очень хоца:)

Добавлено (08.06.2009, 16:42)
---------------------------------------------
З.Ы.блендер арi имеется.нет ли хорошей рускоязычной литры,чтобы разобраться во всей этой каше?

 
3dmaxДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:58 | Сообщение # 2
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ставишь задачу, задаешь алгоритм, а с особыми функциями которых не згнаешь тебе помогут.
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:37 | Сообщение # 3
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Русскоязычной нет, есть справка на буржуйском
http://www.blender.org/documentation/249PythonDoc/GE/index.html
а паралакс мапинг это шейдеры, в них без знания математики макать нет смысла, проще готовыми пользоваться
 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:44 | Сообщение # 4
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посути мне интересно вот что:
1)сделать как бы "сгибающийся позвоночник"у персонажа,а т.е. в виде от третьего лица(как в фэлаут3 или гирс оф вар)при движении камеры вниз,персонаж сгибает спину и наклоняется вперед,при движении камеры вверх,спина выгибается назад.Как пример игра фэлаут3.Сделать это я думаю можно так-записать анимацию сгибания спины от нижнего до верхнего положения,а затем разделить фрэймы этой анимации на каждую из позиций камеры(допустим камера 50%наклона вверх,спина согнута на n количество фреймов)вот как реализовать сию идею я пока даже и не знаю:)
2)как сделать физику мягких тел,а вернее дать костям скелета физические свойства(при физическом воздействии на скелет кости сгибаются)?Как пример каждая вторая современная игра.Так же интересно по какой литературе обучались люди разбирающееся в питоне?В интернете попадаются учебники описывающие азы но не более:(
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:56 | Сообщение # 5
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Не играл не в одну из этих игр, но думаю реализовать то что ты хочешь труда особого не составит даже с моими скромными познаниями в питоне, накрайняк можно спросить на BlenderArtist. По второму вопросу ты ragdoll имеешь ввиду?
 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:09 | Сообщение # 6
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю,поясни пожалуйста что такое rаgdoll?:)
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:41 | Сообщение # 7
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Чет вроде этого:
нажимай пробел
Прикрепления: RagdollGet-up.rar(39Kb)
 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:20 | Сообщение # 8
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,отличный пример.Но как я вижу тут несколько мешей,то есть каждый представляет отдельную часть тела,а не выйдет ли такой фокус с одним мешем,который имеет форму тела?

Добавлено (08.06.2009, 20:20)
---------------------------------------------
Всмысле нужно чтобы физике подчинялась группа вершин а не отдельный меш

 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:34 | Сообщение # 9
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А фиг его знает, я над этим еще не задумывался, но думаю решение всегда найдется

Добавлено (08.06.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Можно (если шаришь в буржуйском) спросить конкретно у разработчика физ.движка Bullet, на blenderartist его ник erwin

Добавлено (08.06.2009, 20:34)
---------------------------------------------
Говорит с помощью арматуры пока нельзя
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=157983

 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:40 | Сообщение # 10
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага,я шарю аж жуть...Кроме матерных выражений наврядли что то сказать смогу:)

Добавлено (08.06.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Пока нельзя?Это хорошая новость!Значит что потом можно будет:)просто по моим опытам,скелетная физика используется везде

 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:45 | Сообщение # 11
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот что он говорит:

Основа ragdoll система физики подключает члены ограничениями, независимо от системы
Чистый ragdolls (например использующий арматуры) в настоящее время не возможен., Мы надеемся, это ограничение системы арматуры будет решено в будущей версии.

 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:50 | Сообщение # 12
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушай,дружище,а ты не в курсе какого уровня качества может быть игра сделаная на блендере?Движок то держит все современные красоты,типа шейдров и динамичных теней,а вот можно ли на нем сколотить игру типа готики3?Просто очень много разговоров на счет нестабильности bgе,что думаешь на этот счет?
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:59 | Сообщение # 13
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Я на эту тему говорил(на сколько смог biggrin ) с blendenzo(много хороших туторов по БГЕ написал) - он говорит всё зависит от прямоты рук, оптимизации и правильных алгоритмов

Добавлено (08.06.2009, 20:59)
---------------------------------------------
а в готику я не играл

 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:05 | Сообщение # 14
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Готика отличается большим открытым миром,как и фэлаут3 и много других игр.Ну я думаю со времен версии 2.32 времени утекло много и нынешний bgе уже является вполне современным движком,ну в крайнем мне так показалось.
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:07 | Сообщение # 15
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня по крайней мере сбоев начиная с 2.48 вообще не наблюдалось, а в 2.49 движок реально раза в 2 ускорили
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Скрипты для BGE (Помогите освоить скриптописание для blender)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Наш опрос
Строили ли вы игры на Blender?
Всего ответов: 155
Статистика
Форма входа
Друзья сайта