Скрипты для BGE
|
|
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:42 | Сообщение # 1 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Знаю основы питона,но так и не разберу,как пишуться скрипты?Их целая туча,начиная от паралакс мапинга и видеотекстур ,заканчивая обычным управлением камеры мышью.Помогите научится,очень хоца:) Добавлено (08.06.2009, 16:42) --------------------------------------------- З.Ы.блендер арi имеется.нет ли хорошей рускоязычной литры,чтобы разобраться во всей этой каше?
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:58 | Сообщение # 2 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ставишь задачу, задаешь алгоритм, а с особыми функциями которых не згнаешь тебе помогут.
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:37 | Сообщение # 3 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Русскоязычной нет, есть справка на буржуйском http://www.blender.org/documentation/249PythonDoc/GE/index.html а паралакс мапинг это шейдеры, в них без знания математики макать нет смысла, проще готовыми пользоваться
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:44 | Сообщение # 4 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Посути мне интересно вот что: 1)сделать как бы "сгибающийся позвоночник"у персонажа,а т.е. в виде от третьего лица(как в фэлаут3 или гирс оф вар)при движении камеры вниз,персонаж сгибает спину и наклоняется вперед,при движении камеры вверх,спина выгибается назад.Как пример игра фэлаут3.Сделать это я думаю можно так-записать анимацию сгибания спины от нижнего до верхнего положения,а затем разделить фрэймы этой анимации на каждую из позиций камеры(допустим камера 50%наклона вверх,спина согнута на n количество фреймов)вот как реализовать сию идею я пока даже и не знаю:) 2)как сделать физику мягких тел,а вернее дать костям скелета физические свойства(при физическом воздействии на скелет кости сгибаются)?Как пример каждая вторая современная игра.Так же интересно по какой литературе обучались люди разбирающееся в питоне?В интернете попадаются учебники описывающие азы но не более:(
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:56 | Сообщение # 5 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Не играл не в одну из этих игр, но думаю реализовать то что ты хочешь труда особого не составит даже с моими скромными познаниями в питоне, накрайняк можно спросить на BlenderArtist. По второму вопросу ты ragdoll имеешь ввиду?
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:09 | Сообщение # 6 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Не знаю,поясни пожалуйста что такое rаgdoll?:)
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:41 | Сообщение # 7 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Чет вроде этого: нажимай пробел
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:20 | Сообщение # 8 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Спасибо,отличный пример.Но как я вижу тут несколько мешей,то есть каждый представляет отдельную часть тела,а не выйдет ли такой фокус с одним мешем,который имеет форму тела? Добавлено (08.06.2009, 20:20) --------------------------------------------- Всмысле нужно чтобы физике подчинялась группа вершин а не отдельный меш
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:34 | Сообщение # 9 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| А фиг его знает, я над этим еще не задумывался, но думаю решение всегда найдется Добавлено (08.06.2009, 20:31) --------------------------------------------- Можно (если шаришь в буржуйском) спросить конкретно у разработчика физ.движка Bullet, на blenderartist его ник erwin Добавлено (08.06.2009, 20:34) --------------------------------------------- Говорит с помощью арматуры пока нельзя http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=157983
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:40 | Сообщение # 10 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ага,я шарю аж жуть...Кроме матерных выражений наврядли что то сказать смогу:) Добавлено (08.06.2009, 20:40) --------------------------------------------- Пока нельзя?Это хорошая новость!Значит что потом можно будет:)просто по моим опытам,скелетная физика используется везде
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:45 | Сообщение # 11 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Вот что он говорит: Основа ragdoll система физики подключает члены ограничениями, независимо от системы Чистый ragdolls (например использующий арматуры) в настоящее время не возможен., Мы надеемся, это ограничение системы арматуры будет решено в будущей версии.
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:50 | Сообщение # 12 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Слушай,дружище,а ты не в курсе какого уровня качества может быть игра сделаная на блендере?Движок то держит все современные красоты,типа шейдров и динамичных теней,а вот можно ли на нем сколотить игру типа готики3?Просто очень много разговоров на счет нестабильности bgе,что думаешь на этот счет?
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:59 | Сообщение # 13 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Я на эту тему говорил(на сколько смог ) с blendenzo(много хороших туторов по БГЕ написал) - он говорит всё зависит от прямоты рук, оптимизации и правильных алгоритмов Добавлено (08.06.2009, 20:59) --------------------------------------------- а в готику я не играл
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:05 | Сообщение # 14 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Готика отличается большим открытым миром,как и фэлаут3 и много других игр.Ну я думаю со времен версии 2.32 времени утекло много и нынешний bgе уже является вполне современным движком,ну в крайнем мне так показалось.
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:07 | Сообщение # 15 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| У меня по крайней мере сбоев начиная с 2.48 вообще не наблюдалось, а в 2.49 движок реально раза в 2 ускорили
|
|
| |