[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Скрипты для BGE (Помогите освоить скриптописание для blender)
Скрипты для BGE
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:13 | Сообщение # 16
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты уже скачивал кандидата в релиз 2.49?
 
ТортДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:14 | Сообщение # 17
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
готику можно. готику3 нельзя
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:28 | Сообщение # 18
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
exoo 2.49 уже вышел

Добавлено (08.06.2009, 21:28)
---------------------------------------------
ждем релиз кандидат1 2.50

 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:37 | Сообщение # 19
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Lеtun,есть что выдающееся в новой версии?Хотя,если говоришь движок в 2х быстрей то качать полюбому прийдется:)

Добавлено (08.06.2009, 21:37)
---------------------------------------------
Торт,на 2.46й версии уже можно было игры на уровне макс пейн2 и готика2 делать.На 2.48й движок стал еще мощней,так что 1я готика отнюдь не фонтан:)

 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:50 | Сообщение # 20
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Да я ещё толком не разбирался, меня пока occlusion интересует и как он работает, а вообще оффициально видеотекстуры поддерживает, можно вебкамеру к движку подключить, ноды в GE работают
 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:59 | Сообщение # 21
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Видеотекстуры через материалы можно наложить или скриптом?
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:02 | Сообщение # 22
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Скриптом, но он несложный

Добавлено (08.06.2009, 22:02)
---------------------------------------------
вот кстати неплохая демка - водичка отражает видео
http://blender.ifolder.ru/12539048

 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:19 | Сообщение # 23
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну общем мои вопросы по материалам почти все решились.Блендер держит и паралакс и,теперь,видеотекстуры,наконец то можно делать реалтайм отражения.Осталось только сделать физику арматуры,оптимизировать движок и на bgе можно будет сделать игру своей мечты,все будет зависеть только от мастерства игродела.Вобщем надо ждать юбилейной 2.50й версии,думаю разработчики нас порадуют.
 
ТортДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:24 | Сообщение # 24
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
не надо ждать. а то так будем 2,51ждать... cry
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:33 | Сообщение # 25
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Торт, biggrin Ага, че ждать - делать надо
 
exooДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:46 | Сообщение # 26
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну пока можно модели и текстуры заготавливать,я к тому,что bgе медленно но верно становиться мощным движком.Я раньше хотел перейти на quest3d,но теперь задумываюсь,а стоит ли?Потенциал блендера стать мощной средой для разработки игр очень велик,имхо конечно,но думаю это вполне возможно.
 
LetunДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:14 | Сообщение # 27
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Не могу с тобой не согласиться
 
ТортДата: Вторник, 14.07.2009, 20:29 | Сообщение # 28
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
тут короче такой пример работы оператора if:

>>> x = int(raw_input("Введите пожалуйста целое число: "))
Введите пожалуйста целое число: 42
>>> if x < 0:
... x = 0
... print 'Отрицательное значение изменено на ноль'
... elif x == 0:
... print 'Ноль'
... elif x == 1:
... print 'Единица'
... else:
... print 'Больше'
...
Больше

. покажите какойнють подобный пример с этимже оператором , только попрощще ..а то эту финю не пойму: int(raw_input

 
DushelovДата: Вторник, 14.07.2009, 20:43 | Сообщение # 29
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну если провести аналогию с бейсиком. то там был такой оператор: if the else (если то иначе, если я ничего не путаю)
ну пример можно описать примерно слудующими словами:
вывод сообщения ("Введите пожалуйста целое число: ")
Введите пожалуйста целое число: 42
если х < 0
..... х = 0
......... выводим 'отрицательное число'
..........если х==0 //тут стоит абсолютное равенство нулю
......... выводим "ноль"
..........если х ==1
..........выводим "единица"
..........иначе
..........выводим "больше"

а питон вообще из какого языка вышел или на какой он из первых(бейсик, паскаль...) он больше похож?

 
exooДата: Понедельник, 03.08.2009, 16:13 | Сообщение # 30
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребя,если я алгоритм выложу,поможете скрипт написать?
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Скрипты для BGE (Помогите освоить скриптописание для blender)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Наш опрос
Какой ОС вы пользуетесь?
Всего ответов: 64
Статистика
Форма входа
Друзья сайта