Скрипты для BGE
|
|
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:13 | Сообщение # 16 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ты уже скачивал кандидата в релиз 2.49?
|
|
| |
Торт | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:14 | Сообщение # 17 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| готику можно. готику3 нельзя
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:28 | Сообщение # 18 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| exoo 2.49 уже вышел Добавлено (08.06.2009, 21:28) --------------------------------------------- ждем релиз кандидат1 2.50
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:37 | Сообщение # 19 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Lеtun,есть что выдающееся в новой версии?Хотя,если говоришь движок в 2х быстрей то качать полюбому прийдется:) Добавлено (08.06.2009, 21:37) --------------------------------------------- Торт,на 2.46й версии уже можно было игры на уровне макс пейн2 и готика2 делать.На 2.48й движок стал еще мощней,так что 1я готика отнюдь не фонтан:)
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:50 | Сообщение # 20 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Да я ещё толком не разбирался, меня пока occlusion интересует и как он работает, а вообще оффициально видеотекстуры поддерживает, можно вебкамеру к движку подключить, ноды в GE работают
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:59 | Сообщение # 21 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Видеотекстуры через материалы можно наложить или скриптом?
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:02 | Сообщение # 22 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Скриптом, но он несложный Добавлено (08.06.2009, 22:02) --------------------------------------------- вот кстати неплохая демка - водичка отражает видео http://blender.ifolder.ru/12539048
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:19 | Сообщение # 23 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну общем мои вопросы по материалам почти все решились.Блендер держит и паралакс и,теперь,видеотекстуры,наконец то можно делать реалтайм отражения.Осталось только сделать физику арматуры,оптимизировать движок и на bgе можно будет сделать игру своей мечты,все будет зависеть только от мастерства игродела.Вобщем надо ждать юбилейной 2.50й версии,думаю разработчики нас порадуют.
|
|
| |
Торт | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:24 | Сообщение # 24 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| не надо ждать. а то так будем 2,51ждать...
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:33 | Сообщение # 25 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Торт, Ага, че ждать - делать надо
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:46 | Сообщение # 26 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну пока можно модели и текстуры заготавливать,я к тому,что bgе медленно но верно становиться мощным движком.Я раньше хотел перейти на quest3d,но теперь задумываюсь,а стоит ли?Потенциал блендера стать мощной средой для разработки игр очень велик,имхо конечно,но думаю это вполне возможно.
|
|
| |
Letun | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:14 | Сообщение # 27 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Не могу с тобой не согласиться
|
|
| |
Торт | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:29 | Сообщение # 28 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| тут короче такой пример работы оператора if: >>> x = int(raw_input("Введите пожалуйста целое число: ")) Введите пожалуйста целое число: 42 >>> if x < 0: ... x = 0 ... print 'Отрицательное значение изменено на ноль' ... elif x == 0: ... print 'Ноль' ... elif x == 1: ... print 'Единица' ... else: ... print 'Больше' ... Больше . покажите какойнють подобный пример с этимже оператором , только попрощще ..а то эту финю не пойму: int(raw_input
|
|
| |
Dushelov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:43 | Сообщение # 29 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| ну если провести аналогию с бейсиком. то там был такой оператор: if the else (если то иначе, если я ничего не путаю) ну пример можно описать примерно слудующими словами: вывод сообщения ("Введите пожалуйста целое число: ") Введите пожалуйста целое число: 42 если х < 0 ..... х = 0 ......... выводим 'отрицательное число' ..........если х==0 //тут стоит абсолютное равенство нулю ......... выводим "ноль" ..........если х ==1 ..........выводим "единица" ..........иначе ..........выводим "больше" а питон вообще из какого языка вышел или на какой он из первых(бейсик, паскаль...) он больше похож?
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:13 | Сообщение # 30 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ребя,если я алгоритм выложу,поможете скрипт написать?
|
|
| |