Главная » Статьи » Python API

Game Logic (bge.logic)

Общее

Объекты:

  • KX_GameObject
  • KX_Camera
  • KX_LightObject

Сенсоры:

KX_MouseFocusSensor

KX_RaySensor
SCA_KeyboardSensor
KX_NearSensor
KX_TouchSensor
SCA_MouseSensor
KX_NetworkMessageSensor
SCA_DelaySensor
SCA_PropertySensor
KX_RadarSensor
SCA_JoystickSensor
SCA_RandomSensor

Актуаторы:

BL_ActionActuator
KX_ObjectActuator
KX_SoundActuator
BL_ShapeActionActuator
KX_ParentActuator
KX_StateActuator
KX_CameraActuator
KX_SCA_AddObjectActuator
KX_TrackToActuator
KX_ConstraintActuator
KX_SCA_DynamicActuator
KX_VisibilityActuator
KX_GameActuator
KX_SCA_EndObjectActuator
SCA_2DFilterActuator
KX_IpoActuator
KX_SCA_ReplaceMeshActuator
SCA_PropertyActuator
KX_NetworkMessageActuator
KX_SceneActuator
SCA_RandomActuator

Свойства

bge.logic.globalDict

Место хранения для перемененных, которое может быть использовано между разными .blend файлами. также может быть использовано для загрузки/сохранения игры.

bge.logic.keyboard

The current keyboard wrapped in an SCA_PythonKeyboard object.

bge.logic.mouse

The current mouse wrapped in an SCA_PythonMouse object.

Функции

bge.logic.getCurrentController()

Получить контроллер, на котором запущен данный скрипт.

bge.logic.getCurrentScene()

Получить текущую сцену. 

bge.logic.getSceneList()

Получить все сцены.

bge.logic.loadGlobalDict()

Загрузить bge.logic.globalDict из файла.

bge.logic.saveGlobalDict()

Сохранить bge.logic.globalDict в файл.

bge.logic.startGame(blend)

Загрузить .blend файл.

bge.logic.endGame()

Завершить текущую игру.

bge.logic.restartGame()

Перезапустить текущую игру.

bge.logic.LibLoad(blend, type, data, load_actions=False, verbose=False)

Загрузить библиотеку.

bge.logic.LibNew(name, type, data)

Создание библиотеки.

bge.logic.LibFree(name)

Уничтожить библиотеку.

bge.logic.LibList()

Список всех загруженных библиотек.

bge.logic.addScene(name, overlay=1)

Добавить новую сцену в игру.

bge.logic.sendMessage(subject, body="", to="", message_from="")

Отослать сообщение.

bge.logic.setGravity(gravity)

Установить мировую гравитацию.

bge.logic.getSpectrum()

Returns a 512 point list from the sound card. This only works if the fmod sound driver is being used.

bge.logic.stopDSP()

Stops the sound driver using DSP effects.

bge.logic.getMaxLogicFrame()

Получить макс. значение кол-ва фрэймов логики в секунду.

bge.logic.setMaxLogicFrame(maxlogic)

Установить макс. значение кол-ва фрэймов логики в секунду.

bge.logic.getMaxPhysicsFrame()

Получить макс. значение кол-ва фрэймов физики в секунду.

bge.logic.setMaxPhysicsFrame(maxphysics)

Установить макс. значение кол-ва фрэймов физики в секунду.

bge.logic.getLogicTicRate()

Получить скорость обновления логики (Гц).

bge.logic.setLogicTicRate(ticrate)

Получить скорость обновления логики (Гц). Стандартное значение - 60.

bge.logic.getPhysicsTicRate()

Получить скорость обновления физики (Гц).

bge.logic.setPhysicsTicRate(ticrate)

Получить скорость обновления физики (Гц). Стандартное значение - 60.

bge.logic.expandPath(path)

Конвертация путей.

bge.logic.getAverageFrameRate()

Получить общее фпс. (frames per second)

bge.logic.getBlendFileList(path = "//")

Получить все .blend файлы лежащие в одной директории с текущим.

bge.logic.getRandomFloat()

Случайное значение с плавающей точкой от 0 до 1.

bge.logic.PrintGLInfo()

Prints GL Extension Info into the console

Категория: Python API | Добавил: blender-narod (19.12.2011)
Просмотров: 17395 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 maxim  
0
для создания исполняемого файла можно использовать игровой конструктор 3d Game Builder http://pywingui.googlecode.com/files/game_builder_04.zip, модели Blender поддерживаются

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 319
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта