[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » Добавление НПС
Добавление НПС
DushelovДата: Среда, 15.07.2009, 06:29 | Сообщение # 1
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как в блендере сделать возможность добавления НПС с течением какого-то времени от начала игры или после того как он получил задание и НПС, необходимый по ходу выполнения задания, только появлялся на время действия этого задания?
 
ТортДата: Среда, 15.07.2009, 19:39 | Сообщение # 2
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
для начала надо узнать как просто вывести на экран радпись и возможность менять её пропертью
 
blender-narodДата: Среда, 29.07.2009, 12:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
НПС?

 
DushelovДата: Четверг, 30.07.2009, 19:56 | Сообщение # 4
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
NPS
Quote (blender-narod)
НПС?

WiKi_педия

Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character, NPC) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем.

В компьютерных играх таким термином обычно обозначают дружественных или нейтральных к игроку персонажей, а враждебных чаще называют монстрами или «мобами» (в случае с MMORPG).

Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы (животные, мирные жители в городах), и для сюжетных целей (в приключенческих и ролевых играх).
[/b]

Сообщение отредактировал Dushelov - Четверг, 30.07.2009, 19:58
 
blender-narodДата: Четверг, 30.07.2009, 23:10 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм ну незнаю нужно подумать простое добавление можно реализовать и это тоже все зависит от мелочей твоей логики приведи мне пример я попробую сказать как

 
DushelovДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:40 | Сообщение # 6
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
попробую описать пример.
Космосим.
Подлетает игрок к базе. появляется сообщение о том что можно состыковаться(ну или просто включается связь с базой) во время эьто связи нам дают задание: разыскать и уничтожить человека, который будет в точке "X" , во время "Y" летим туда и в назначенное время он там появляется. Ну и дальше дело наших навыков расправиться с ним или погибнуть или просто его упустить.
 
blender-narodДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Сделать Property Global Time пусть увеличивается это время только стделай три уровня тоб было норм а не так как проперти TIme сделай минуты часы секунды дальше нужно чтобыб после отдачи приказа в том месте где должно быть задание должно быть емпти которое в определенный промежуток времени активирует проперти Task=True если игрок рядом и Task=True то добавляет НПС и объект емпти уничтожается

 
DushelovДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:58 | Сообщение # 8
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
То есть изначально стоит сделать время игры и уже к нему делать привязку событий игры?
 
DushelovДата: Вторник, 11.08.2009, 07:24 | Сообщение # 9
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я тут обдумал твое предложение, оно не совсем подходит. То есть подходит для игры с линейным сюжетом, а для свободного космоса нет. Я могу взять данное задание в начале игры, в середине или в конце, а если привязать к начальному времени, то не получится выполнить квест - человек оттуда уже давно улетел.
 
blender-narodДата: Вторник, 11.08.2009, 13:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
В таком слечае нужно сделать время глобальное как я сказал раньше дальше нужно сделать чтоб задание колпировало время и добавляло к нему например 3 часа(сделать проше простого) и потом посылало на сцену сообщение "TIme left 3 hour" и на екране было еще одно время время до задания вот и все.

 
DushelovДата: Вторник, 11.08.2009, 13:55 | Сообщение # 11
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а возможно к пустышке привязать загрузку НПС в зависимости от расстояния на которое к ней (пустышке) приблизился игрок?
 
blender-narodДата: Вторник, 11.08.2009, 13:58 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
тоесть?

 
DushelovДата: Вторник, 11.08.2009, 15:09 | Сообщение # 13
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Игрок поделетает к пустышке "Empty", ну скажем на 10 метров, у Empty срабатывает тригер на загрузку в координату X,Y,Z НПС жертвы. А вот сама пустышка должна появляться или активироваться после того как игрок пообщался с базой и принял задание.
 
blender-narodДата: Вторник, 11.08.2009, 16:19 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
появлятся скорей можно конечно сделать целую системы выбора точек появления НПС

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Добавление НПС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Сколько нас?
Всего ответов: 122
Статистика
Форма входа
Друзья сайта