Главная » Файлы » Примеры BGE » Все примеры

Пуля от выстрела, не пролетающая стены Blender(2,6)
[ Скачать с сервера (67.4 Kb) ] 19.12.2011, 16:41

Пулей в данном примере является объект "Very_fast_boollet", в нем два нужных проперти:


bl_speed - скорость полета пули.

bl_effect - объект добавляемый при столкновении пули, он занимает позицию соприкосновения пули со стеной, это может быть эффект отличающих кирпичей, рикошет от метала, пыль от земли т.д.

Работает следующим образом: пуля летит, затем сканирует пройденное расстояние, если обнаруживает что было соприкосновение, пуля исчезает, добавляя выбранный объект.
Категория: Все примеры | Добавил: blender-narod
Просмотров: 1507 | Загрузок: 226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Наш опрос
Строили ли вы игры на Blender?
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта