Главная » Файлы » Примеры BGE » Все примеры |
Пуля от выстрела, не пролетающая стены Blender(2,6)
[ Скачать с сервера (67.4 Kb) ] | 19.12.2011, 16:41 |
Пулей в данном примере является объект "Very_fast_boollet", в нем два нужных проперти: bl_speed - скорость полета пули. bl_effect - объект добавляемый при столкновении пули, он занимает позицию соприкосновения пули со стеной, это может быть эффект отличающих кирпичей, рикошет от метала, пыль от земли т.д. Работает следующим образом: пуля летит, затем сканирует пройденное расстояние, если обнаруживает что было соприкосновение, пуля исчезает, добавляя выбранный объект. | |
Просмотров: 1507 | Загрузок: 226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Все примеры [35] |
Новости форума
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта