[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Ограничение перемещения в пределах камеры
Ограничение перемещения в пределах камеры
DushelovДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:01 | Сообщение # 16
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Это конечно только видимость, то есть глюк картинки, так как если корабль улетит за пределы экрана, то потом он сразу появится в крайней точке. Однако такой глюк недопустим.
 
DushelovДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:22 | Сообщение # 17
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
http://tempfile.ru/file/990738 вот блендер файл.
 
DushelovДата: Вторник, 14.07.2009, 10:29 | Сообщение # 18
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем глюк наблюдается если я одновременно зажимаю две клавиши, что бы самолёт двигался по диагонали, например W&D , если жму клавиши по очереди и нажимаю другую клавишу предварительно отпустив предыдущую таких глюков не наблюдается. Неужели нужно прописывать функции клавишам для одновременного нажатия двух из них?
 
DushelovДата: Вторник, 14.07.2009, 14:45 | Сообщение # 19
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ура, решил проблему методом "ТЫКА", у меня были активированы вот эти кнопки с буквой "L"
Кто может объяснить их назначение?
 
DushelovДата: Вторник, 14.07.2009, 18:28 | Сообщение # 20
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
уже нашёл для чего она. "L" кнопка переключения между локальными осями координат объекта и глобальными осями координат всей сцены.
 
ТортДата: Вторник, 14.07.2009, 20:24 | Сообщение # 21
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
у мя тоже с сочетанием клавишь бывают проблемы. прикол в том что в бленде запускаешь игру = глючит а в хех =всё нормально.
 
DushelovДата: Вторник, 14.07.2009, 20:28 | Сообщение # 22
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
в том то и дело что и в ехе был этот же глюк. не веришь, скачай мой бленд файл и запакуй его в ехе. ;)
 
ТортДата: Вторник, 14.07.2009, 20:42 | Сообщение # 23
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
посатрел. там у тя такой режим что лудшеб всё ето дело управлять мышью
 
DushelovДата: Вторник, 14.07.2009, 20:45 | Сообщение # 24
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
не понял что ты имеешь в виду про режим, то есть что ты под ним имеешь ввиду:)
мышкой думал ещё прицел сделать, но теперь передумал, так что завтра повожусь с её настройками. Заодно покопаюсь с созданием управления как в космосимах.
 
ТортДата: Вторник, 14.07.2009, 20:52 | Сообщение # 25
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ввиду имел я что вместо того кнопками чтоб тягать по монику звездолётик удобнеебы это мышью курсора типа.

(йода)

Сообщение отредактировал Торт - Вторник, 14.07.2009, 20:53
 
DushelovДата: Среда, 15.07.2009, 07:00 | Сообщение # 26
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а нигде нету нормального примера по созданию управления объектом с помощью мыши в текстовом виде, с пояснением зачем мы делаем это, а зачем нам нужно вот это?
А-то обучение на примерах напоминает мне обучение обезьян: сунь пальчик сюда, поставь это туда, и будет конечный результат, а так хочется понять смысл промежуточных действий.
 
DushelovДата: Среда, 15.07.2009, 11:00 | Сообщение # 27
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
завис на привязке, как осуществляется привязка обектов к камере в сцене: http://blender-narod.ucoz.ru/faq#19 ( Как управлять камерой с помощью мыши? Т. е. как в Conter-Strike)
 
DushelovДата: Среда, 15.07.2009, 12:04 | Сообщение # 28
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так. с привязкой то же кажется решил, получилось заменить автомат на истребитель, осталось убрать "отдачу" автомата и можно собирать уровень для полёта. ну и ещё разобраться с подгрузкой НПС по ходу продвижения по локации, очки за уничтожение противника, количество боеприпасов и так далее.

Однако хотелось бы всё таки подробно понять что в том или ином скрипте написано. а так же нафига столько "empty" используется.

 
LetunДата: Среда, 15.07.2009, 19:50 | Сообщение # 29
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты с FPS_template собрался делать? Гы-гы. Там 99% удалять надо:)
вот - ничего лишнего, для пустышки делай управление, а к ней уже привязывай самолет
Прикрепления: Mouse.blend(136Kb)


Сообщение отредактировал Letun - Среда, 15.07.2009, 20:18
 
DushelovДата: Среда, 15.07.2009, 20:19 | Сообщение # 30
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
это я понял, так что буду искать что там удалить надо)
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Ограничение перемещения в пределах камеры
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Наш опрос
Что больше всего стоит развивать на сайте?
Всего ответов: 66
Статистика
Форма входа
Друзья сайта