BLENDER vs PSP,XBOX 360,Play Station 3.КТО КОГО?
|
|
ALEX_BELLIC | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:33 | Сообщение # 1 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Блендер,как представитель платфоры PC,должен отвечать достойно своим соперникам:PSP,XBOX 360,Play Station 3.Так как он уникален,и второго такого игростроительного(бесплатного)движка нет,то мы сравним его с другими платформами. PSP vs Blender Пример игр PSP Простое создание игрPSP: - BLENDER:+ пример:?????????????? Поддержка шейдеров PSP:+ BLENDER:+ пример:Во всех с 2006 года Отражения в реальном времени PSP:+ BLENDER:- пример:NFS Most wanted,Undercower Мягкие тела PSP:+ BLENDER:+ пример:MXvsATV Динамический свет PSP:+- BLENDER:+ пример:Silent Hill:Origins Качество игр PSP:4,5/5 BLENDER:5/5 % Шедевров PSP:30%/100% BLENDER:56%/100 пример:Patapon,Loco Roco,MGS Итог:Да,по некоторым пунктам(отражения в реальном времени)блендеру надо подтянуться,но каждая игра,созданная на нём-это шедевр. Добавлено (12.03.2009, 14:33) --------------------------------------------- Скоро проведу анализ с XBOX 360.Так как обе консоли(XBOX 360 and PSP)у меня есть,я знаю о чём пишу,а в ПС 3 я у друга часто играю.Так что я не просто с головы беру данные. :)
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал ALEX_BELLIC - Четверг, 12.03.2009, 13:39 |
|
| |
Yaskhan | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:28 | Сообщение # 2 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Непонял что NFS Most wanted,Undercower на блендере делали?
Сообщение отредактировал Yaskhan - Четверг, 12.03.2009, 14:29 |
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:11 | Сообщение # 3 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| это игры,сделанные на спец движках для ПСП. Добавлено (12.03.2009, 21:11) --------------------------------------------- Xbox 360 vs Blender Пример игр Xbox360 Простое создание игрXbox360: - BLENDER:+ пример:?????????????? Поддержка шейдеров Xbox360:+ BLENDER:+ пример:Во всех Отражения в реальном времени Xbox360:+ BLENDER:- пример:Все большие проекты Мягкие тела Xbox360:+ BLENDER:+ пример:Gta4,Fallout 3,Gears of war 1-2.... Динамический свет Xbox360:+ BLENDER:+ пример:Gta4,Fallout 3,Gears of war 1-2.... Качество игр Xbox360:4,9/5 BLENDER:5/5 % Шедевров Xbox360:89%/100% BLENDER:56%/100 Итог:Да,продукция Майкрософта выйграла,но это не о чём не значит...
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 11:40 | Сообщение # 4 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Я чето обще не вкурю по какой схеме ты ровняешь консоли с программой.Ровнять движки из игр с блендером это еще куда нишло,но железо с софтом...
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 13:05 | Сообщение # 5 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| я ровняю движки используюшиеся на консолях с блендером.
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 18:19 | Сообщение # 6 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну допустим версия движка игры(допустим gеаrs оf wаr) для хгроба360 почти идентична пк версии(отличие разве что в оптимизации движка к железу)так что ровнять нужно не именно блендер vs хгроб или рsр(эт глуповато),а движок бленда против других движков Добавлено (16.03.2009, 19:19) --------------------------------------------- И что означает "простота создания игр",почему в бленде легче их делать?Вроде в нем нет кнопки "сделать вот такую то игру",которую нажал и все готово:)сделать игру на бленде наподобие тойже gow будет отнюдь не проще чем с помощью пакета анрил энджин3. 2е что за "качество" и почему у бленда 5 из 5? И "шедевры" 56%?Вроде более-менее хорошая игра на бленде арricоt,но она ж не лучше гта4,gоw и фэллаут
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:34 | Сообщение # 7 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| уважаемый ехоо,1 простота создания игр:блендер использует логику,а консольные игры завязанны на скриптах(а на unreal endgy 3 сделать игру сложно(если бы просто то на нём игры бы штамповальсь,и в день выходила бы минимум одна игра использующая UE3)) 2 качество игр:на приставках выходят "недоделанные "игры с кучей багов и глюков,игростроители блендера доведут игру до конца,ведь они не хотят опозориться.Шедевры,тут опять же или 3д пакман или серьёзный проэкт(наш Last Hope virus 51)с сюжетом,драммой. ВСЁ??? Ах да :Quote (exoo) Ну допустим версия движка игры(допустим gеаrs оf wаr) для хгроба360 почти идентична пк версии(отличие разве что в оптимизации движка к железу)так что ровнять нужно не именно блендер vs хгроб или рsр(эт глуповато),а движок бленда против других движков так вот блендер поддерживает всё,что есть в том же геарс оф вар,кроме пожалуй отражения в реальном времени.Так что блендер очень даже может тягаться с движками консолей, ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ???
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
exoo | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:11 | Сообщение # 8 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| А какже:)конешно есть!По первому пункту:по рекламе,анрил энджин 3 является не только игровым движком,но также и мощным 3д пакетом (наподобие блендера) в котором есть и 3д-моделеры,и другие среды для создания ресурсов к играм.Шансы угнаться за блендом равны,неправдали:)теперь насчет скриптов и логики...Вы думаете можно создать гирс оф вар в блендере на одних logiс briсk,без скриптов? Управление мышью камерой уже требует скрипт.А создание ИИ одним проперти превратиться в адскую рутину.Поверьте,написание логики скриптами намного удобней и проще,нужно только понимать язык программирования.Посути все так называемые lоgic brick являются скриптами оформлеными в графическую оболочку,но ведь в "кирпичики"заключены не все скрипты из бленд арi.Теперь второе,насчет скорости создания игр.Скажите мне,какой будет игра созданая за 1 день?Если бленд очень удобен,почему на нем не выходит 1 игра хотябы в месяц? Потому что дело не только в удобности редакторов(не спорю,их удобность конечно облегчает труд разработчика),дело в том,что игра это неконвеерная вещь.Каждая игра требует собственого сюжета,собственого гэмплея,собственых текстур и моделий и т.д.А создание всего этого занимает огромное количество времени.Поэтому качественная игра,даже на самом удобном редакторе, не может создаваться за день или даже за месяц. Третье,на приставках выходят недоделаные игры.Факт,но не все:)много и очень продуманых тайтлов.Да и дело не в том.Допустим бленд станет самым популярным движком,на нем будут делаться сотни проектов.Как вы думаете,сколько будет недоделок на сим движке бленда?Ведь и нагрузить систему не очень то сложно-(тестил сам)на системе пентиум4 3ггц,1.5озу,видео gf8800gt достаточно было 180ти затекстуреных ловполи обьектов для падения фпс с 60 до 30,дальше-хуже.Да и глюки движка изредка тоже наблюдались(бывали зависы,вылеты). И последнее,вы опять говорите "консольный движок",ладно уж рsр,но на хбох игровые движки теже что и на пк(всмысле анрил энджин 3 на гробе тотже что и на пк,оптимизация под другое железо,и движок серс(халфлайф2) ,и дания(fаrcrу2) тоже теже что и на пк,так что равнять с блендом разумней именно движки ,а не платформы на которых они работают.
|
|
| |
Торт | Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:36 | Сообщение # 9 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| китайская стена буит. не найти потом нужный кирпич
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:10 | Сообщение # 10 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Что сказать,битва титанов Добавлено (17.03.2009, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (exoo) А какже:)конешно есть!По первому пункту:по рекламе,анрил энджин 3 является не только игровым движком,но также и мощным 3д пакетом (наподобие блендера) в котором есть и 3д-моделеры,и другие среды для создания ресурсов к играм.Шансы угнаться за блендом равны,неправдали:)теперь насчет скриптов и логики...Вы думаете можно создать гирс оф вар в блендере на одних logiс briсk,без скриптов? Да скрипты требуются,но в меньших количествах чем в том-же UE3 или Cre endgy 1-2. Quote (exoo) Управление мышью камерой уже требует скрипт.А создание ИИ одним проперти превратиться в адскую рутину.Поверьте,написание логики скриптами намного удобней и проще,нужно только понимать язык программирования.Посути все так называемые lоgic brick являются скриптами оформлеными в графическую оболочку,но ведь в "кирпичики"заключены не все скрипты из бленд арi.Теперь второе,насчет скорости создания игр.Скажите мне,какой будет игра созданая за 1 день?Если бленд очень удобен,почему на нем не выходит 1 игра хотябы в месяц? Ответ:они могут выходить каждую неделю,как я и говорил пек ман 3д,а серьёзные проэкты требуют времени(и вам чаще надо быть на англоязычных сайтах,там игр на блендере ВОО)Создание ИИ требует профессианализма,а про то,что game logick-замаскированные скрипты,я знаю я видел его програмный код. И опять же,какой в пекмене сюжет???Тут зависит от фантазии. ДЛЯ ЭТОГО И ЭСТЬ ЭТОТ САЙТ!Постотрисовка в нём изначально есть,но не развита,за то его можно подтолкнуть.Мы ждесь этому и учимся. И опять,опять.НЕ ВСЕ!Не все движки на хбоксе такие-же как в компе(движок фаллаута 3 почти полностью заново восзоздан для компа,нежели другие технологии пользовались в консолях) И тут ошибка:движок Halflife 2 называется sourse(соурс по русски,а не серс)и движок FC2 называется дюна а не дания! ВОПРОСЫ!
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
exoo | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:18 | Сообщение # 11 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Первое"да скрипты требуются,но в меньших количествах",повторюсь,в блендовских "логических кирпичах" отнюдь не полный набор функций логики.И удобство их использования,при хорошем знании питона и бленд арi,за частую проигрывает скриптам.Скажем так,стандартная логика бленда расчитана больше для новичков и пользователей не умеющих программировать(т.е.для тех,кто не сможет создать полноценный аналог гирс оф вар:)),она не полная и сильно урезаная,помогает в отдельных случаях,но становиться лишней при переходе на создание логики скриптами2е,насчет пакмена 3д.Скажите,кто будет приобретать дорогущий движок анрил энджин 3,чтобы штамповать на нем казуалки?Я извиняюсь,но помойму тема пошла не в ту сторону.Разговор идет непосредственно о вашем сравнении произведений созданых в бленде с играми создаными для консолей.Мне очень интересно,откуда вы берете столь точные цифры (как шедевры на бленде 56%)?На блендере игровых шедевров не создано вовсе,нет ни одной популярной игры с графикой отвечающей современным стандартам,да и движок ,прямо скажем,еще сыроват.Не кажутся ли вам ваши доводы,мягко говоря, не до конца обостноваными?Последнее,насчет моей орфографии.Движок sоursе я "обозвал" серс с учетом упращенной транскрипции(к примеру слово biоshock нужно произносить как байочок,звучит это по пижонски заумно,хоть и правильно произносить именно так.А намного проще и понятне будет сказать биошок,не правдали?)к тому же вы сами допускаете грубую ошибку в названии движка "сrе еndgу",правильно сry еnginе,поэтому считаю ваше замечание придиркой к словам.
|
|
| |
Торт | Дата: Среда, 18.03.2009, 00:11 | Сообщение # 12 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| писательский кружёк какой-то)). довайте другую тему
|
|
| |
dante | Дата: Среда, 18.03.2009, 11:30 | Сообщение # 13 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Я не понимаю как можно сравнивать консоль с графическим покетом? Quote (ALEX_BELLIC) каждая игра,созданная на нём-это шедевр. Покажи мне хоть один шедевр.Добавлено (18.03.2009, 12:30) ---------------------------------------------
Quote (ALEX_BELLIC) Отражения в реальном времени Xbox360:+ хбокс сама ничего не отражает, а вот движки на каторых эти игры сделаны могут поддерживать такую функцию.
Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
Сообщение отредактировал dante - Среда, 18.03.2009, 10:52 |
|
| |
Торт | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:09 | Сообщение # 14 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| движёк - это то что на диске? если да то если на диск тетриса записать его то ГТА4 буит???
|
|
| |
dante | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:16 | Сообщение # 15 |
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| чет я тебя не понял
Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
|
|
| |