[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BLENDER vs PSP,XBOX 360,Play Station 3.КТО КОГО? (Blender+PC=GOOD GAMES?)
BLENDER vs PSP,XBOX 360,Play Station 3.КТО КОГО?
ALEX_BELLICДата: Четверг, 12.03.2009, 13:33 | Сообщение # 1
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Блендер,как представитель платфоры PC,должен отвечать достойно своим соперникам:PSP,XBOX 360,Play Station 3.Так как он уникален,и второго такого игростроительного(бесплатного)движка нет,то мы сравним его с другими платформами.
PSP vs Blender Пример игр PSP
Простое создание игрPSP: - BLENDER:+ пример:??????????????
Поддержка шейдеров PSP:+ BLENDER:+ пример:Во всех с 2006 года
Отражения в реальном времени PSP:+ BLENDER:- пример:NFS Most wanted,Undercower
Мягкие тела PSP:+ BLENDER:+ пример:MXvsATV
Динамический свет PSP:+- BLENDER:+ пример:Silent Hill:Origins
Качество игр PSP:4,5/5 BLENDER:5/5
% Шедевров PSP:30%/100% BLENDER:56%/100 пример:Patapon,Loco Roco,MGS
Итог:Да,по некоторым пунктам(отражения в реальном времени)блендеру надо подтянуться,но каждая игра,созданная на нём-это шедевр. biggrin

Добавлено (12.03.2009, 14:33)
---------------------------------------------
Скоро проведу анализ с XBOX 360.Так как обе консоли(XBOX 360 and PSP)у меня есть,я знаю о чём пишу,а в ПС 3 я у друга часто играю.Так что я не просто с головы беру данные. biggrin cool biggrin cool biggrin cool happy smile :) wink


vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал ALEX_BELLIC - Четверг, 12.03.2009, 13:39
 
YaskhanДата: Четверг, 12.03.2009, 14:28 | Сообщение # 2
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Непонял что NFS Most wanted,Undercower на блендере делали?



Сообщение отредактировал Yaskhan - Четверг, 12.03.2009, 14:29
 
ALEX_BELLICДата: Четверг, 12.03.2009, 20:11 | Сообщение # 3
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
это игры,сделанные на спец движках для ПСП.

Добавлено (12.03.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Xbox 360 vs Blender Пример игр Xbox360
Простое создание игрXbox360: - BLENDER:+ пример:??????????????
Поддержка шейдеров Xbox360:+ BLENDER:+ пример:Во всех
Отражения в реальном времени Xbox360:+ BLENDER:- пример:Все большие проекты
Мягкие тела Xbox360:+ BLENDER:+ пример:Gta4,Fallout 3,Gears of war 1-2....
Динамический свет Xbox360:+ BLENDER:+ пример:Gta4,Fallout 3,Gears of war 1-2....
Качество игр Xbox360:4,9/5 BLENDER:5/5
% Шедевров Xbox360:89%/100% BLENDER:56%/100
Итог:Да,продукция Майкрософта выйграла,но это не о чём не значит...


vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
exooДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:40 | Сообщение # 4
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я чето обще не вкурю по какой схеме ты ровняешь консоли с программой.Ровнять движки из игр с блендером это еще куда нишло,но железо с софтом...
 
ALEX_BELLICДата: Понедельник, 16.03.2009, 13:05 | Сообщение # 5
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я ровняю движки используюшиеся на консолях с блендером.

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
exooДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:19 | Сообщение # 6
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну допустим версия движка игры(допустим gеаrs оf wаr) для хгроба360 почти идентична пк версии(отличие разве что в оптимизации движка к железу)так что ровнять нужно не именно блендер vs хгроб или рsр(эт глуповато),а движок бленда против других движков

Добавлено (16.03.2009, 19:19)
---------------------------------------------
И что означает "простота создания игр",почему в бленде легче их делать?Вроде в нем нет кнопки "сделать вот такую то игру",которую нажал и все готово:)сделать игру на бленде наподобие тойже gow будет отнюдь не проще чем с помощью пакета анрил энджин3. 2е что за "качество" и почему у бленда 5 из 5? И "шедевры" 56%?Вроде более-менее хорошая игра на бленде арricоt,но она ж не лучше гта4,gоw и фэллаут

 
ALEX_BELLICДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:34 | Сообщение # 7
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
уважаемый ехоо,1 простота создания игр:блендер использует логику,а консольные игры завязанны на скриптах(а на unreal endgy 3 сделать игру сложно(если бы просто то на нём игры бы штамповальсь,и в день выходила бы минимум одна игра использующая UE3))
2 качество игр:на приставках выходят "недоделанные "игры с кучей багов и глюков,игростроители блендера доведут игру до конца,ведь они не хотят опозориться.Шедевры,тут опять же или 3д пакман или серьёзный проэкт(наш Last Hope virus 51)с сюжетом,драммой.
ВСЁ???
Ах да :
Quote (exoo)
Ну допустим версия движка игры(допустим gеаrs оf wаr) для хгроба360 почти идентична пк версии(отличие разве что в оптимизации движка к железу)так что ровнять нужно не именно блендер vs хгроб или рsр(эт глуповато),а движок бленда против других движков

так вот блендер поддерживает всё,что есть в том же геарс оф вар,кроме пожалуй отражения в реальном времени.Так что блендер очень даже может тягаться с движками консолей,
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ???


vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
exooДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:11 | Сообщение # 8
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А какже:)конешно есть!По первому пункту:по рекламе,анрил энджин 3 является не только игровым движком,но также и мощным 3д пакетом (наподобие блендера) в котором есть и 3д-моделеры,и другие среды для создания ресурсов к играм.Шансы угнаться за блендом равны,неправдали:)теперь насчет скриптов и логики...Вы думаете можно создать гирс оф вар в блендере на одних logiс briсk,без скриптов?

Управление мышью камерой уже требует скрипт.А создание ИИ одним проперти превратиться в адскую рутину.Поверьте,написание логики скриптами намного удобней и проще,нужно только понимать язык программирования.Посути все так называемые lоgic brick являются скриптами оформлеными в графическую оболочку,но ведь в "кирпичики"заключены не все скрипты из бленд арi.Теперь второе,насчет скорости создания игр.Скажите мне,какой будет игра созданая за 1 день?Если бленд очень удобен,почему на нем не выходит 1 игра хотябы в месяц?
Потому что дело не только в удобности редакторов(не спорю,их удобность конечно облегчает труд разработчика),дело в том,что игра это неконвеерная вещь.Каждая игра требует собственого сюжета,собственого гэмплея,собственых текстур и моделий и т.д.А создание всего этого занимает огромное количество времени.Поэтому качественная игра,даже на самом удобном редакторе, не может создаваться за день или даже за месяц.

Третье,на приставках выходят недоделаные игры.Факт,но не все:)много и очень продуманых тайтлов.Да и дело не в том.Допустим бленд станет самым популярным движком,на нем будут делаться сотни проектов.Как вы думаете,сколько будет недоделок на сим движке бленда?Ведь и нагрузить систему не очень то сложно-(тестил сам)на системе пентиум4 3ггц,1.5озу,видео gf8800gt достаточно было 180ти затекстуреных ловполи обьектов для падения фпс с 60 до 30,дальше-хуже.Да и глюки движка изредка тоже наблюдались(бывали зависы,вылеты).
И последнее,вы опять говорите "консольный движок",ладно уж рsр,но на хбох игровые движки теже что и на пк(всмысле анрил энджин 3 на гробе тотже что и на пк,оптимизация под другое железо,и движок серс(халфлайф2) ,и дания(fаrcrу2) тоже теже что и на пк,так что равнять с блендом разумней именно движки ,а не платформы на которых они работают.

 
ТортДата: Вторник, 17.03.2009, 19:36 | Сообщение # 9
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
китайская стена буит. не найти потом нужный кирпич
 
ALEX_BELLICДата: Вторник, 17.03.2009, 22:10 | Сообщение # 10
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что сказать,битва титанов biggrin

Добавлено (17.03.2009, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (exoo)
А какже:)конешно есть!По первому пункту:по рекламе,анрил энджин 3 является не только игровым движком,но также и мощным 3д пакетом (наподобие блендера) в котором есть и 3д-моделеры,и другие среды для создания ресурсов к играм.Шансы угнаться за блендом равны,неправдали:)теперь насчет скриптов и логики...Вы думаете можно создать гирс оф вар в блендере на одних logiс briсk,без скриптов?

Да скрипты требуются,но в меньших количествах чем в том-же UE3 или Cre endgy 1-2.

Quote (exoo)
Управление мышью камерой уже требует скрипт.А создание ИИ одним проперти превратиться в адскую рутину.Поверьте,написание логики скриптами намного удобней и проще,нужно только понимать язык программирования.Посути все так называемые lоgic brick являются скриптами оформлеными в графическую оболочку,но ведь в "кирпичики"заключены не все скрипты из бленд арi.Теперь второе,насчет скорости создания игр.Скажите мне,какой будет игра созданая за 1 день?Если бленд очень удобен,почему на нем не выходит 1 игра хотябы в месяц?

Ответ:они могут выходить каждую неделю,как я и говорил пек ман 3д,а серьёзные проэкты требуют времени(и вам чаще надо быть на англоязычных сайтах,там игр на блендере ВОО)Создание ИИ требует профессианализма,а про то,что game logick-замаскированные скрипты,я знаю я видел его програмный код.
И опять же,какой в пекмене сюжет???Тут зависит от фантазии.
ДЛЯ ЭТОГО И ЭСТЬ ЭТОТ САЙТ!Постотрисовка в нём изначально есть,но не развита,за то его можно подтолкнуть.Мы ждесь этому и учимся.
И опять,опять.НЕ ВСЕ!Не все движки на хбоксе такие-же как в компе(движок фаллаута 3 почти полностью заново восзоздан для компа,нежели другие технологии пользовались в консолях)
И тут ошибка:движок Halflife 2 называется sourse(соурс по русски,а не серс)и движок FC2 называется дюна а не дания!
ВОПРОСЫ!


vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
exooДата: Вторник, 17.03.2009, 23:18 | Сообщение # 11
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Первое"да скрипты требуются,но в меньших количествах",повторюсь,в блендовских "логических кирпичах" отнюдь не полный набор функций логики.И удобство их использования,при хорошем знании питона и бленд арi,за частую проигрывает скриптам.Скажем так,стандартная логика бленда расчитана больше для новичков и пользователей не умеющих программировать(т.е.для тех,кто не сможет создать полноценный аналог гирс оф вар:)),она не полная и сильно урезаная,помогает в отдельных случаях,но становиться лишней при переходе на создание логики скриптами2е,насчет пакмена 3д.Скажите,кто будет приобретать дорогущий движок анрил энджин 3,чтобы штамповать на нем казуалки?Я извиняюсь,но помойму тема пошла не в ту сторону.Разговор идет непосредственно о вашем сравнении произведений созданых в бленде с играми создаными для консолей.Мне очень интересно,откуда вы берете столь точные цифры (как шедевры на бленде 56%)?На блендере игровых шедевров не создано вовсе,нет ни одной популярной игры с графикой отвечающей современным стандартам,да и движок ,прямо скажем,еще сыроват.Не кажутся ли вам ваши доводы,мягко говоря, не до конца обостноваными?Последнее,насчет моей орфографии.Движок sоursе я "обозвал" серс с учетом упращенной транскрипции(к примеру слово biоshock нужно произносить как байочок,звучит это по пижонски заумно,хоть и правильно произносить именно так.А намного проще и понятне будет сказать биошок,не правдали?)к тому же вы сами допускаете грубую ошибку в названии движка "сrе еndgу",правильно сry еnginе,поэтому считаю ваше замечание придиркой к словам.
 
ТортДата: Среда, 18.03.2009, 00:11 | Сообщение # 12
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
писательский кружёк какой-то)). довайте другую тему
 
danteДата: Среда, 18.03.2009, 11:30 | Сообщение # 13
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не понимаю как можно сравнивать консоль с графическим покетом?
Quote (ALEX_BELLIC)
каждая игра,созданная на нём-это шедевр.

Покажи мне хоть один шедевр.

Добавлено (18.03.2009, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (ALEX_BELLIC)
Отражения в реальном времени Xbox360:+

хбокс сама ничего не отражает, а вот движки на каторых эти игры сделаны могут поддерживать такую функцию.


Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!

Сообщение отредактировал dante - Среда, 18.03.2009, 10:52
 
ТортДата: Среда, 18.03.2009, 19:09 | Сообщение # 14
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
движёк - это то что на диске? если да то если на диск тетриса записать его то ГТА4 буит???
 
danteДата: Среда, 18.03.2009, 19:16 | Сообщение # 15
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
чет я тебя не понял wacko

Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BLENDER vs PSP,XBOX 360,Play Station 3.КТО КОГО? (Blender+PC=GOOD GAMES?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Наш опрос
Строили ли вы когда нибудь сетевые игры в блендере?
Всего ответов: 25
Статистика
Форма входа
Друзья сайта