[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » искусственный интелект в играх (как реализовать его в играх)
искусственный интелект в играх
acosticaДата: Среда, 14.01.2009, 00:02 | Сообщение # 1
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это очень важная тема так как впринципе вы нифига не сделаете без ИИ и поэтому я считаю что этой теме нужно уделить много внимания

и при том ИИ надо делать не только с помощью логики но и с внедрением питона

 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
acostica я в питоне ноль (почти) я все делаю логикой wink

 
ТортДата: Среда, 14.01.2009, 00:08 | Сообщение # 3
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
только не питон! умоляю! wacko
 
acosticaДата: Среда, 14.01.2009, 00:08 | Сообщение # 4
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
логика очень ограничена и потому начал изучать питон и тебе не советую останавливаться на логике
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Логика ограничена не я с тобой не согласен, токо почему мне все что задумал удавалось реализовать... wink

 
acosticaДата: Среда, 14.01.2009, 00:26 | Сообщение # 6
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а ты попробуй реализовать что то похожее на поведение человека-ходьба, обхождение препятствий.....
 
blender-narodДата: Среда, 14.01.2009, 00:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Нужно будет сделаю по крайне мере попытаюсь wink

 
ALEX_BELLICДата: Понедельник, 19.01.2009, 18:51 | Сообщение # 8
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
по крайней мере,чтоб враги нападали,можно использовать RADAR

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
sersesДата: Четверг, 05.02.2009, 17:31 | Сообщение # 9
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожайлуста! Я новичок, как сделать чтобы враги нападали на тебя с помощью логики. И чтобы они ходили из точки а в точку б.

Сообщение отредактировал Vital - Четверг, 05.02.2009, 21:30
 
blender-narodДата: Четверг, 05.02.2009, 17:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
serses чтоб врги набали нужен аккуатор track to, просто будет следовать за игроком, чтоб из точки а в точку б тоже Track to только с проперти уже, думаю тебе будет сложно это понять если ты новичек. Сейчас вышлю бленд файлом.

 
sersesДата: Четверг, 05.02.2009, 17:46 | Сообщение # 11
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (05.02.2009, 18:46)
---------------------------------------------
Админ а че в сенсорах ставить?


Сообщение отредактировал Vital - Четверг, 05.02.2009, 21:31
 
blender-narodДата: Четверг, 05.02.2009, 18:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
serses вот
Прикрепления: 7555170.zip(93Kb)


 
sersesДата: Четверг, 05.02.2009, 18:13 | Сообщение # 13
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Добавлено (05.02.2009, 19:13)
---------------------------------------------
а можно сделать так чтобы они за тобой препятсвия обходили прыгали.

 
blender-narodДата: Четверг, 05.02.2009, 18:16 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
можно но тут уже сложней...

 
ALEX_BELLICДата: Суббота, 07.02.2009, 11:11 | Сообщение # 15
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как мне сделать.Вот машина моя,с зади копы,как сделать так,чтоб они ехали за мной(я подпзреваю через track to)и когда довасаются 3 раза игра окончена?

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » искусственный интелект в играх (как реализовать его в играх)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Наш опрос
Сколько нас?
Всего ответов: 120
Статистика
Форма входа
Друзья сайта