искусственный интелект в играх
|
|
acostica | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:02 | Сообщение # 1 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| это очень важная тема так как впринципе вы нифига не сделаете без ИИ и поэтому я считаю что этой теме нужно уделить много внимания и при том ИИ надо делать не только с помощью логики но и с внедрением питона
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:06 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| acostica я в питоне ноль (почти) я все делаю логикой
|
|
| |
Торт | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:08 | Сообщение # 3 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| только не питон! умоляю!
|
|
| |
acostica | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:08 | Сообщение # 4 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| логика очень ограничена и потому начал изучать питон и тебе не советую останавливаться на логике
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:09 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Логика ограничена не я с тобой не согласен, токо почему мне все что задумал удавалось реализовать...
|
|
| |
acostica | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:26 | Сообщение # 6 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а ты попробуй реализовать что то похожее на поведение человека-ходьба, обхождение препятствий.....
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 14.01.2009, 00:30 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Нужно будет сделаю по крайне мере попытаюсь
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:51 | Сообщение # 8 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| по крайней мере,чтоб враги нападали,можно использовать RADAR
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |
serses | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:31 | Сообщение # 9 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Помогите пожайлуста! Я новичок, как сделать чтобы враги нападали на тебя с помощью логики. И чтобы они ходили из точки а в точку б.
Сообщение отредактировал Vital - Четверг, 05.02.2009, 21:30 |
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:39 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| serses чтоб врги набали нужен аккуатор track to, просто будет следовать за игроком, чтоб из точки а в точку б тоже Track to только с проперти уже, думаю тебе будет сложно это понять если ты новичек. Сейчас вышлю бленд файлом.
|
|
| |
serses | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:46 | Сообщение # 11 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Добавлено (05.02.2009, 18:46) --------------------------------------------- Админ а че в сенсорах ставить?
Сообщение отредактировал Vital - Четверг, 05.02.2009, 21:31 |
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:02 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| serses вот
|
|
| |
serses | Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:13 | Сообщение # 13 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Большое спасибо!!!!!!!!!!!! Добавлено (05.02.2009, 19:13) --------------------------------------------- а можно сделать так чтобы они за тобой препятсвия обходили прыгали.
|
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:16 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| можно но тут уже сложней...
|
|
| |
ALEX_BELLIC | Дата: Суббота, 07.02.2009, 11:11 | Сообщение # 15 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| как мне сделать.Вот машина моя,с зади копы,как сделать так,чтоб они ехали за мной(я подпзреваю через track to)и когда довасаются 3 раза игра окончена?
vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
|
|
| |