blender-narod | Дата: Суббота, 07.02.2009, 12:59 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| ALEX_BELLIC ну попробуй черех track to
|
|
| |
Торт | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:01 | Сообщение # 17 |
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| вот, зацените изобретение состряпл ИИ умеет обходить стены гоняясь за игроком. управление w,a,s,d
|
|
| |
blender-narod | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:22 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Сделано прикольно, но противник может "заблудится" например там снизу стенка стать за нее противник дойдет до стенки и начнет не уходить от нее а наабратот все дальше ехать в глубь... твой ии подтолкнул на создание игры типо пакмена или бомбермена
|
|
| |
Grand | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:54 | Сообщение # 19 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А как можно использовать сенсор Радар в ИИ?
|
|
| |
blender-narod | Дата: Среда, 25.03.2009, 11:23 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Ну например для обнаружения, что враг рядом и его нужно искать
|
|
| |
Grand | Дата: Четверг, 26.03.2009, 15:11 | Сообщение # 21 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Круто, а есть бленде-файлы с применением этого сенсора,хочу изучить его?
Сообщение отредактировал Grand - Четверг, 26.03.2009, 15:12 |
|
| |
blender-narod | Дата: Четверг, 26.03.2009, 15:19 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Статус: Offline
| Хм какие тут примеры приводить Хм насчет радара кто спрашивал как увеличить длину рея так во мона просто радаром воспользоватся
|
|
| |
Letun | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:08 | Сообщение # 23 |
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Небольшой пример ИИ
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:17 | Сообщение # 24 |
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Блин как то заумно сделано., с IPO
|
|
| |