[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Realtime, прогрузка сцены, детализация объектов, текстур. (говорим о детализации, прогрузке.)
Realtime, прогрузка сцены, детализация объектов, текстур.
blender-narodДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Как все заметели, в играх без прогрузки и детализации сцен просто не обойтись... Это я тему я создал для того чтобы обсуждать как сделать и как оптимально использовать прогрузку сцен и дитализации чего либо.

 
ТортДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:23 | Сообщение # 2
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
нужно не просто подгружать, а заменять при приближении недетальные обьекты детальными. а то например бродят по улицам ИИ персы ., зайдут в зону где будет появляться здание и окажутся в нём когда когда это здание появится
 
KogorekДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:23 | Сообщение # 3
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не дошло. wink
 
ТортДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:25 | Сообщение # 4
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
что не дошло?
 
blender-narodДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:28 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот не большой примерчик с дитализацией деревьев.. если подумать как это выгодно ведь самое детализированое дерево там 13133 фэйсов... а деревьев 72... 72*13133=998108 wacko у меняб игра даж бы не запустилась а с просчитыванием все ок smile
Прикрепления: Proschituvanie.blend(1442Kb)


 
blender-narodДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Торт)
нужно не просто подгружать, а заменять при приближении недетальные обьекты детальными. а то например бродят по улицам ИИ персы ., зайдут в зону где будет появляться здание и окажутся в нём когда когда это здание появится

японский магнитофон. А дитализация это что??? wacko


 
ТортДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:39 | Сообщение # 7
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ну типа мало фейсов и много фейсов
 
blender-narodДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:40 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну так я об этом в самом начале сказал, дочитывай сообщения smile

 
KogorekДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:59 | Сообщение # 9
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не дошло это про дитализацию.Ну а теперь понятно
 
blender-narodДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:21 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
smile

 
3dmaxДата: Среда, 11.03.2009, 19:28 | Сообщение # 11
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ОО молодца хорошо придумано, это то что я давно хотел сделать biggrin
Блин блендер был бы офигенным игростроительным софтом если бы не движок dry
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » Realtime, прогрузка сцены, детализация объектов, текстур. (говорим о детализации, прогрузке.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш опрос
Что больше всего стоит развивать на сайте?
Всего ответов: 66
Статистика
Форма входа
Друзья сайта