[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 44 из 50«1242434445464950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 16:36 | Сообщение # 646
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я похожий пример видел, есть большущий недостаток, если деревьев целый лес, тогда эта масса сенсоров будет тормозить.
Разве что использовать такой способ на кучку деревьев.

Добавлено (30.05.2009, 17:36)
---------------------------------------------
Кста там кажись вышел релиз Блендера 2.49

Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 30.05.2009, 16:35
 
blender-narodДата: Суббота, 30.05.2009, 16:39 | Сообщение # 647
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
нужно тогда делать дитализацию дитализации biggrin тоесть чтоб деревья вообще повлялись а не дитализтровались на большом расстоянии

 
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 16:47 | Сообщение # 648
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
все равно на каждом дереве сенсор а это тормоза dry
 
blender-narodДата: Суббота, 30.05.2009, 17:22 | Сообщение # 649
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ну незнаю...

 
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 17:33 | Сообщение # 650
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
я как то тестил один из таких примеров, поставил эту куче деревьев -1го порядка далеко далеко, чтобы следующий порядок не грузился. И у 1-го порядка убрал все полигоны. Получилось что куча "пустых" деревьев с сенсорами стоит далеко. В итоге оч тормозило. sad
Так шо на каждое дерево лучше не вешать сенсор. Или на кучку деревьев как я уже сказал выше.
 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 17:43 | Сообщение # 651
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну так никто же не мешает объединить все деревья (одинаковые) в один объект
 
3dmaxДата: Суббота, 30.05.2009, 17:47 | Сообщение # 652
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
не не катит если у тя одинаковые деревья разбросаны по всему лесу, одни ближе другие дальше, то сам понимаешь работать будет не правильно, приблизишься к любому такому дереву и грузиться лод на всю кучу.
 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 17:48 | Сообщение # 653
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А с Occluder никто не разбирался, как это свойство работает?
 
blender-narodДата: Суббота, 30.05.2009, 18:38 | Сообщение # 654
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хм я нет не разбирался это идет как какоето припятствие

 
ТортДата: Суббота, 30.05.2009, 19:44 | Сообщение # 655
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
как разделить экран чтоб каждая половина показывала вид с разной камеры. типа игра для двоих на одном монике
 
LetunДата: Суббота, 30.05.2009, 19:54 | Сообщение # 656
Редактор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот это свойство как-то связано с детализацией и оптимизацией памяти и применяется для больших объектов, к сожалению я в английском не силен
 
3dmaxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 03:04 | Сообщение # 657
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня в косоли постоянно пишеться: " Method getSensor(string) is deprecated, please use the sensors[string] property instead."

Что это? Как это убрать ?

 
ТортДата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:13 | Сообщение # 658
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
разделилл экран. но блин! это замедляет игру
 
3dmaxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:45 | Сообщение # 659
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
;)жаль
 
ТортДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:28 | Сообщение # 660
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
в режиме для двоих придётся сделать окружение менее густым.
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 44 из 50«1242434445464950»
Поиск:

Наш опрос
Какой ОС вы пользуетесь?
Всего ответов: 64
Статистика
Форма входа
Друзья сайта