[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 50«1236373839404950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
blender-narodДата: Суббота, 16.05.2009, 20:04 | Сообщение # 556
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Торт)
можноли скопировать арматуру одного перса и применить её другому персу? чтоб второму не анимировать такуюже хотьбу и.т.д. если поставить все кости в режим редактирования , выделить и скопировать то всё скопированое будет не новая арматура а будет пренадлежать той

Хороший вопрос однако на него есть хороший ответ smile


 
blender-narodДата: Суббота, 16.05.2009, 20:14 | Сообщение # 557
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот smile

 
3dmaxДата: Суббота, 16.05.2009, 20:16 | Сообщение # 558
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
вот еще один новый билд и вроде еще быстрее http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=684
если будет требовать python26.dll то его можно взять в Blender_2.49 RC2
 
vantarДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:35 | Сообщение # 559
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди скажите плз, как сделать так чтобы актуаторы срабатывали после нажатия последовательности клавиш?????

Добавлено (17.05.2009, 11:35)
---------------------------------------------
Люди скажите плз, как сделать так чтобы актуаторы срабатывали после нажатия последовательности клавиш?????

 
ТортДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:47 | Сообщение # 560
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
изучай проперти
 
blender-narodДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:39 | Сообщение # 561
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Здесь расписал

 
3dmaxДата: Вторник, 19.05.2009, 15:05 | Сообщение # 562
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
а можно ли сделать тень от альфы в игровом движке? Вот тут типа от полигонов.
Прикрепления: 4349669.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 19.05.2009, 15:05
 
blender-narodДата: Вторник, 19.05.2009, 16:41 | Сообщение # 563
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
будем думать...

 
odimmoДата: Вторник, 19.05.2009, 17:23 | Сообщение # 564
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
3dmax, http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=155904 тут посмотри! Сдесь они ещё и мягкие!

http://www.efreecounter.net/odimmo.png
 
3dmaxДата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 565
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Клева то что нужно, только не пойму что это за блендер там такой, почему этой файл в других блендерах не работает.
 
odimmoДата: Вторник, 19.05.2009, 21:51 | Сообщение # 566
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня 2.49 Релис Кандитат 2

Добавлено (19.05.2009, 22:51)
---------------------------------------------
http://graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=965 Или этот посмотри сдесь сзазу вроде софт

Прикрепления: 9587952.jpg(62Kb)


http://www.efreecounter.net/odimmo.png
 
3dmaxДата: Вторник, 19.05.2009, 22:02 | Сообщение # 567
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
с этого сайта я сам качаю билды, а вот этот 965-й почему то не запускаеться , да и софт тени мне не нужны, точнее онир и так есть хоть и не размытые, мне бы разобраться как работают в том блендере где тени через альфу !!! Мож там надо скопировать пару файликов и любой блендер станет таким же
happy

ага выяснил dry надо ехе файл блендера копировать. Но тогда блендер в остальном становиться хуже sad

Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 19.05.2009, 22:13
 
odimmoДата: Вторник, 19.05.2009, 22:13 | Сообщение # 568
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я протестировал: На 2.49 RC2 и RC3 всё НОРМ

http://www.efreecounter.net/odimmo.png
 
blender-narodДата: Вторник, 19.05.2009, 22:21 | Сообщение # 569
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (3dmax)
Но тогда блендер в остальном становиться хуже

именно sad


 
3dmaxДата: Вторник, 19.05.2009, 23:18 | Сообщение # 570
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (odimmo)
Я протестировал: На 2.49 RC2 и RC3 всё НОРМ
в смысле ? что протестировал ? Альфа-тени ?
они там не работают , я проверял.

Добавлено (19.05.2009, 23:40)
---------------------------------------------
Кароче ждем следующий 2.49 мож в нем будет !

Добавлено (20.05.2009, 00:18)
---------------------------------------------
Вот результаты моих тестов "одной сценки" в 3-х блендерах :
1.Kai's Blender - вот ссылка http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=853
2.BlenderPCFShadowsAlpha ссылку дал odimmo вот прямая http://uploader.polorix.net//files/1591/BlenderPCFShadowsAlpha.zip
3. Blender 2.49 RC2.
Kai's Blender : с тенью 18 фпс
без тени 53 фпс
BlenderPCFShadowsAlpha с тенью 8 фпс
без тени 45 фпс
и наконец Blender 2.49 RC2. с тенью 13 фпс
без тени 33 фпс
как видно Kai's Blender лучше всех показует результат .

 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 38 из 50«1236373839404950»
Поиск:

Наш опрос
Строили ли вы игры на Blender?
Всего ответов: 155
Статистика
Форма входа
Друзья сайта