[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Торт, blender-narod  
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
ТортДата: Пятница, 17.04.2009, 20:44 | Сообщение # 526
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
вот
Прикрепления: Camera_.blend (154.0 Kb)
 
blender-narodДата: Пятница, 17.04.2009, 20:48 | Сообщение # 527
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хорошо хорошо...

 
vantarДата: Суббота, 18.04.2009, 16:55 | Сообщение # 528
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как сделать чтоб сквозь стены не проходил?????
 
ТортДата: Суббота, 18.04.2009, 19:20 | Сообщение # 529
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
чтоб не проходил я использую радар который радарит пространство перед игроком. разрешение идти включается только когда радар не трогает проперти стены.
 
blender-narodДата: Суббота, 18.04.2009, 23:38 | Сообщение # 530
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Для камеры тож радар использовал?

 
ТортДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:28 | Сообщение # 531
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
для камеры использовал РЕЙ. луч идёт прямо из камеры. когда камера у стены срабатывает анимация приближение камеры ФЛипер кажись., анимация проигрывается по мере приближенния к стене.
этот метод короче полная лепуха. в следующи игре сделаю это скриптом. т.е. уже сделал)
 
vantarДата: Воскресенье, 19.04.2009, 02:38 | Сообщение # 532
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сбрось скрипт если можн) А за помощ спасиб
 
blender-narodДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:10 | Сообщение # 533
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
не я б радаром делал бы так камера быстрей должна срабатывать

 
3dmaxДата: Среда, 22.04.2009, 15:36 | Сообщение # 534
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак ТОРТ что теперь будешь делать ?
 
ТортДата: Среда, 22.04.2009, 21:16 | Сообщение # 535
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
уже делаю. даже название есть. будет совсем другая тема
 
3dmaxДата: Четверг, 23.04.2009, 12:21 | Сообщение # 536
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
На блендере ?
 
ТортДата: Четверг, 23.04.2009, 19:18 | Сообщение # 537
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
конечно. всеголишь нужно себя ограничить)
 
3dmaxДата: Пятница, 24.04.2009, 11:17 | Сообщение # 538
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ок, посмотрим.
 
IchhokДата: Суббота, 25.04.2009, 16:57 | Сообщение # 539
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как создать редактор персонажей?
cool
 
ТортДата: Суббота, 25.04.2009, 19:17 | Сообщение # 540
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
блендер - редактор персонажей)
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Поиск:

Наш опрос
Чего б вы хотели увидеть больше на сайте?
Всего ответов: 124
Статистика
Форма входа
Друзья сайта