[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 50«1213141516174950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 12:26 | Сообщение # 211
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
vantar это обычный мэш, просто его правельно сделали smile

 
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 14:41 | Сообщение # 212
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Можеж также воспользоватся 2Д фильтрами...

 
ALEX_BELLICДата: Среда, 04.02.2009, 16:16 | Сообщение # 213
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что делает 2д фильтр?

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
vantarДата: Среда, 04.02.2009, 18:21 | Сообщение # 214
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
создай actuator выбери тип 2d filter соедени с сенсором клавиатуры и поперебирай варианты smile

Добавлено (04.02.2009, 19:21)
---------------------------------------------
только черным контуром они не обводят sad
а кто нибудь знает как выбирать на какую сторону плоскости накладывать текстуры?

 
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 19:59 | Сообщение # 215
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vantar)
только черным контуром они не обводят

найди другой или сделай свой фильтр.

Quote (vantar)
а кто нибудь знает как выбирать на какую сторону плоскости накладывать текстуры?

делай с двух и не парься smile


 
ТортДата: Среда, 04.02.2009, 21:16 | Сообщение # 216
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
куда сохраняется сэйвгейм?
 
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 21:36 | Сообщение # 217
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Какой сэйв гэйм? Runtime чтоли?

 
ТортДата: Среда, 04.02.2009, 22:19 | Сообщение # 218
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
не , прогресс игры. ну типа прошол 1 миссию и сохранился чтоб завтра со второй начать
 
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 22:35 | Сообщение # 219
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Торт как ты сохраняешь сэйв гейм? через что питон?

 
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 22:41 | Сообщение # 220
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Я знаю штучку для сохранения, вот там через питон, загружается с самого бленд файла

 
ТортДата: Среда, 04.02.2009, 22:45 | Сообщение # 221
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
я не сохранаю, оно само сохраняется(в игре одной). танки те в которых звук не работает. да ващет чёрт с ним. biggrin
 
blender-narodДата: Среда, 04.02.2009, 23:04 | Сообщение # 222
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
о сыш дай ссылку на те танки...

 
vantarДата: Четверг, 05.02.2009, 02:20 | Сообщение # 223
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PVD. а ты не мог бы по подробнее расписать создание нового фильтра?

Добавлено (05.02.2009, 03:20)
---------------------------------------------
а на счет двух сторон я просто примерно понял как был сделан тот меш но для того чтоб повторить мне нужно сделать текстуру с внутренней стороны объекта, а внешнюю сделать прозрачной, только вот я не знаю как.....

 
blender-narodДата: Четверг, 05.02.2009, 12:10 | Сообщение # 224
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vantar)
PVD. а ты не мог бы по подробнее расписать создание нового фильтра?

это уже ж питон, не ко мне... smile


 
blender-narodДата: Четверг, 05.02.2009, 14:14 | Сообщение # 225
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (vantar)
а на счет двух сторон я просто примерно понял как был сделан тот меш но для того чтоб повторить мне нужно сделать текстуру с внутренней стороны объекта, а внешнюю сделать прозрачной, только вот я не знаю как.....

Поэксперементируй с texture paint...


 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 15 из 50«1213141516174950»
Поиск:

Наш опрос
Какой ОС вы пользуетесь?
Всего ответов: 64
Статистика
Форма входа
Друзья сайта