[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 50«1210111213144950»
Модератор форума: Торт, blender-narod 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
BGE
KogorekДата: Пятница, 30.01.2009, 16:51 | Сообщение # 166
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот
Прикрепления: 5010155.zip(91Kb)
 
ТортДата: Пятница, 30.01.2009, 21:24 | Сообщение # 167
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
куб можно превратить в арматуру?

Добавлено (30.01.2009, 22:24)
---------------------------------------------
чёт меня ташнит от моего аватора biggrin

 
blender-narodДата: Пятница, 30.01.2009, 21:46 | Сообщение # 168
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Kogorek во первых все ровно без текстур smile а модели все ровно кривые sad

 
blender-narodДата: Пятница, 30.01.2009, 21:47 | Сообщение # 169
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Торт)
чёт меня ташнит от моего аватора

Нинужно такие ставить biggrin


 
ТортДата: Пятница, 30.01.2009, 22:12 | Сообщение # 170
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
вот и материал понадобился. а я всё без него делаю. текстуру никак не сделать прозрачной

Добавлено (30.01.2009, 23:11)
---------------------------------------------
как делать анимацию движения куба? чтоб не в IPO а в экшен едиторе

Добавлено (30.01.2009, 23:12)
---------------------------------------------
(ну типа как будто куб это арматура)

 
KogorekДата: Пятница, 30.01.2009, 22:23 | Сообщение # 171
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Pvd поясни какой из мешей кривой?
 
blender-narodДата: Пятница, 30.01.2009, 22:23 | Сообщение # 172
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Торт)
от и материал понадобился. а я всё без него делаю. текстуру никак не сделать прозрачной

Чтоб сделать текстуру прозрачной нужно: для начала взять текстуру в которой указано что она прозрачна например .png .tif .targa затем нужно зайти в Edding (F9), выбрать режим редактирование мэшей Edit Mode и там есть панель с трема кнопочками Multires, UV Calculatio и Texture Face, выбираем Texture Face, в редактре мэшей выделяем фэйс, который должен быть прозрачен. Затем нажимаем на кнопку Alpha. smile


 
blender-narodДата: Пятница, 30.01.2009, 22:24 | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kogorek)
Pvd поясни какой из мешей кривой?

ТАм все кривое стоит крво... вот например кубики шкафа расположены не ровно и при этом ихние фэйсы пересекаются...


 
KogorekДата: Пятница, 30.01.2009, 22:31 | Сообщение # 174
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Pvd у меня такой вопрос.ты играл в fps?вот у меня такой вопрос там отображаются патроны кажись с помощью текстут. а как так зделать я не знаю.
 
ТортДата: Суббота, 31.01.2009, 00:01 | Сообщение # 175
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
PVD, сделай этот куб полупрозрачным ели можно wacko wacko wacko я не врюблюсь

Добавлено (31.01.2009, 01:01)
---------------------------------------------
не добовляя материал sad

Прикрепления: Cube.blend(147Kb)
 
KogorekДата: Суббота, 31.01.2009, 08:14 | Сообщение # 176
Моделист
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Торт если ты хочеш зделать для игры полупрозрачным куб то зделай такую uv текстуру.
 
ALEX_BELLICДата: Суббота, 31.01.2009, 14:03 | Сообщение # 177
Моделист
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать хелсы,жизни?не так,чтоб отображальсь,а так чтоб были(изображение я сам придумаю).Короче мне нужно,чтоб я убивал врага,и он меня

vectorgames-ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! http://www.vectorgames.ucoz.ru/
 
danteДата: Суббота, 31.01.2009, 14:36 | Сообщение # 178
Прокаченный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Скопировал у Акселя.
Задаём противнику свойства: Add Property - Int. Задайте имя,
например ENEMY. Задайте врагу сенсор Touch, от которого исходят два актуатора
через
контроллер AND. Это MESSAGE и PROPERTY. В MESSAGE значение Subject: введите, к
примеру, KILL. А в PROPERTY поменяйте значение на ADD. В поле Prop: ENEMY,
Value: 1. Добавьте врагу ещё один сенсор - PROPERTY. f = 5 Prop: ENEMY, Value:
(указываете число попаданий, после чего противник погибнет). Добавьте также
сенсор MESSAGE, где в поле Subject введите KILL. Теперь сенсоры PROPERTY и
MESSAGE объединяем единым контроллером AND, от которого исходит актуатор Edit
Object со значением End Object. Сюда же можно добавить актуатор SOUND со звуком
предсмертного крика врага.
В данном примере нужно использовать оружие, которое будет стрелять следующим
образом. На конце оружия прикрепляете пустышку. Задаёте ей сенсор Keyboard, где
указываете кнопку для ведения огня. Через контроллер AND соединяете с актуатором
Edit object со значением Add Object. В поле OB вводите название меша,
изображающего вашу пулю (меш пули можно расположить в слое, отличном от слоя
игрового мира). Time: 100 (можно экспериментальным путём задать другое число
частоты выстрелов). В строке lin V задаёте направление полёта пули. Например,
если пустышка при виде сверху направлена осью Y перед героем, то есть вперёд, то
это значение будет 50.00 в средней графе. Не забудьте нажать малюсенькую
кнопочку с буквой L в сторке lin V.
Соответственно, вы можете задать подобным путём количество жизней и для вашего
героя, но пользуйтесь MESSAGE, отличными от тех, что берутся для врага.


Убедительная просьба не читать следующее предложение!Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 
blender-narodДата: Суббота, 31.01.2009, 19:31 | Сообщение # 179
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Люди как переносить объекты на другие скины(сцены)?

 
ТортДата: Суббота, 31.01.2009, 19:53 | Сообщение # 180
Гений низкополигона
Группа: Модераторы
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
пивиди, в чате ответил те уже). ВОПРОС: можноли увеличить толщину Ray?(не удленнить а утолщить)
 
Форум » Blender 3D » GameEngine » BGE (игровой движок в блендере)
Страница 12 из 50«1210111213144950»
Поиск:

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 30
Статистика
Форма входа
Друзья сайта