Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Для этого необходимо перейти в режим рендера, далее на панели Properties>Render настроить Resolution.


Нужно объекту добавить сенсор Collision, в нем определить необходимое проперти, затем добавить контроллер со следующим скриптом:

import bge
from bge import logic

cont=logic.getCurrentController()
obj = cont.owner
obj.setLinearVelocity([.0,.0,.0], True)
obj.setAngularVelocity([.0,.0,0.00001])

Естественно прикрутить сенсор к контроллеру.  obj.setLinearVelocity - убираем(устанавливаем) ускорение прямолинейного движения,  setAngularVelocity - убираем(устанавливаем) ускорение поворота.

Пример находится здесь.


Ох этот сайт еще существует, батюшка лучше идите и спрашивайте на http://blender3d.org.ua/

Или на blender-artist, Вообще я бы не советовал в дальнейшем ориентироваться на разработку игр с помощью BGE, так как по всей видимости разработка его умерла.

Добавил: Дмитрий

Наш опрос
Строили ли вы когда нибудь сетевые игры в блендере?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта